Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2023 в 08:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А на каком основании? Это всё равно, что если бы дядя с улицы их запросил бы по моим счетам. Другое дело, что вы опять умалчиваете скорее всего о том, что при заключении ДКБО наверняка был пункт о том, что данные хранятся сколько-то там лет, а то и вовсе бессрочно.

----------

Без понимания того, что обращаетесь именно вы - документ подготовить и предоставить не сможем. При этом персональные данные отзываются и мы перестаем их обрабатывать окончательно.
Ответить

22 января 2023 в 09:26
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Как говорится: не чеши-и болеть не будет.

----------
А вы все чешете и чешете...
Ответить

22 января 2023 в 10:41
22 января, воскресенье. Время 9 утра, люди многие спят, ибо выходные.

Пишу в поддержку через приложение... Отправляю вопрос в 9ч 03мин.

Время тикает....9:20 ну ладно, 9:30 полчаса прошло. Никто даже не прочитал
45 минут тоже самое. Бесполезно. Наверное не ответят, плохо дело у банка видно, штат видимо сократили.
В 10:04 "дзинь" на телефоне. Кто-то вернулся, прочитал мой вопрос. Сообщение "Уточняю информацию"

На вопрос почему так долго не отвечали , дан такой ответ : "Сейчас у нас много обращений"

Это в воскресенье, и это в 9 утра, Карл!

Вот так они работают....Болт на клиента.

Вопрос был решен, но негативное отношение осталось. Надеюсь этому банку недолго осталось...
Ответить

Аватар
22 января 2023 в 10:46
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Это в воскресенье, и это в 9 утра, Карл!

----------

когда думаешь, что вся Россия живет по московскому времени :D
Ответить

22 января 2023 в 10:49
Тинькофф Банк, в приложении появился баннер "Годовая подписка Тинькофф Про со скидкой 17%". Подключить по нему не удалось, баннер исчез. Что это было?
Ответить

22 января 2023 в 10:49
----------
Цитата

skoser пишет:
когда думаешь, что вся Россия живет по московскому времени изображение

----------


Естественно. потому что звиздят.
Ответить

22 января 2023 в 10:58
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, в приложении появился баннер "Годовая подписка Тинькофф Про со скидкой 17%". Подключить по нему не удалось, баннер исчез. Что это было?

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

22 января 2023 в 11:04
Господа.. Зачем указывать в рассылке на почту переход на подписку Про, где предлагаете попробовать первый месяц бесплатно? При этом деньги списываете сразу, моментально. Думал же вывести все деньги отсюда, но решил все же попробовать эту дичь. Видимо все же придется поступить так, как планировал. 15летнее сотрудничество пора прекращать.
Ответить

22 января 2023 в 11:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
22 января, воскресенье. Время 9 утра, люди многие спят, ибо выходные.

Пишу в поддержку через приложение... Отправляю вопрос в 9ч 03мин.

Время тикает....9:20 ну ладно, 9:30 полчаса прошло. Никто даже не прочитал
45 минут тоже самое. Бесполезно. Наверное не ответят, плохо дело у банка видно, штат видимо сократили.
В 10:04 "дзинь" на телефоне. Кто-то вернулся, прочитал мой вопрос. Сообщение "Уточняю информацию"

На вопрос почему так долго не отвечали , дан такой ответ : "Сейчас у нас много обращений"

Это в воскресенье, и это в 9 утра, Карл!

Вот так они работают....Болт на клиента.

Вопрос был решен, но негативное отношение осталось. Надеюсь этому банку недолго осталось...

----------

Здравствуйте.

Большая загрузка может быть в любой день и в любое время, хотя согласимся, что в 9 утра выходного дня этого не должно происходить, простите.
Ответить

Аватар
22 января 2023 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------

Доброе утро, подскажите пожалуйста, подключил себе сверхлимит:
----------
Цитата

Мы подключили вам сверхлимит, можете его использовать. Сейчас вам доступно 1 000 рублей. В будущем сумма может увеличится автоматически.
----------
как я понял он нигде не отображается правильно?
Не любит тинек клиентов, ну или миллионеров, лимиты конечно смешные
Ответить

22 января 2023 в 11:18
----------
Цитата

user-71337354452 пишет:
Господа.. Зачем указывать в рассылке на почту переход на подписку Про, где предлагаете попробовать первый месяц бесплатно? При этом деньги списываете сразу, моментально. Думал же вывести все деньги отсюда, но решил все же попробовать эту дичь. Видимо все же придется поступить так, как планировал. 15летнее сотрудничество пора прекращать.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что было за письмо и разберемся в деталях ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть