Filter1
Посты
Комментарии
Купил курицы в КФС. Так мне в клиенте банка (банка, Карл!) пришло уведомление, что участвую в акции чикен-тамагочи. Банк спамит куряцкой акцией! Отключил в клиенте уведомление по этой акции. Для себя решил обходить КФС стороной, чтоб на за***вали таким спамом. Здоровее буду. Так они начали догонять рекламой, шлют от тинькова смс, что участвую в акции. Смс отключать опасно, можно что-то важное пропустить по транзакции. Как вам не стыдно, вы банк или реклама фастфуда? Оператору попросил отключить этот спам, в ответ стандартная отписка про отключение от рекламы (столько раз обещали). В отпуске ни слова про отключения спама из смс. Попросил отключить и смс рассылку тоже. В ответ опять отписка и ни слова про смс спам. Очередное дно пробиваете.
03.09.2023
19:45
Похоже я сам виноват, что невнимательно прочитал вот это условие:

С 1 октября вы сможете подать заявку — напишите в чат, что хотите получить статус.

С первого октября, оказывается, будет учитываться оборот этого месяца. А я сегодня требовал, панику развел. Надеюсь, что с первого октября все будет нормально.

Прошу прощения за глупый негатив!
Спасибо за терпение!
20.09.2022
19:28
Вчера пришла реклама из клиента инвестиций. Что для выполнения статуса квала нужно сделать оборот 6млн.
Позвонил в службу поддержки, уточнил, есть ли ещё какие-то условия для квала. Сказали, что остальные условия выполнены у меня.
Подключил премиум тариф, поспекулировал офз для достижения нужного оборота.
Написал в поддержку Тинькова, что сделал оборот. А мне отказывают в статусе квала так как оборот по сделкам не соответствует требованиям. И вместо конкретики дают ссылку на условия выполнения квала. Вместо того, чтобы объяснить, что именно не выполнено. Это такой у вас премиальный сервис техподдержки - тупая отписка в общей форме.
Из-за вашей некомпетентной консультации я подарил около 1500р комиссии делая оборот для статуса квала.
20.09.2022
16:42
Извините, жаль, не можем - что за пустые слова. Добавьте сюда десяток нарушенных обещаний об отключении рекламы и неполучении ее в дальнейшем. Вы как-то за слова отвечаете или вы банк-говорун?
Я вам четко предложил (несколько раз уже) - раз вы не держите обещаний многократно. То переведите бесплатно мои акции от себя к другому брокеру. Почему вы и тут не отвечаете на конкретно поставленное предложение? Считаю, что это будет справедливо.
31.01.2022
18:24
Вы совсем утомили своим спамом. Приходят баннеры, я прошу отключить. Пишут, что отключили и больше не будут приходить баннеры. И через несколько дней опять приходят баннеры.
Давай переводи бесплатно мои бумаги к другому брокеру, раз не можете за слова отвечать? Мне только за январь раза четыре обещали, что о ключи от и больше спам не буду получать. Повезло вам, что у вас офисов нет, я пришел бы посмотреть в ваши глаза и построить всех как надо.
31.01.2022
17:45
konst2003,
Вот и я не верю, что нет возможности отключить баннеры. Чушь какая-то. У них в чате одно говорят, по телефону другое, на банки ру третье.
12.01.2022
09:10
Чтоб все видели как вы обещаете неоднократно и не держите обещания. Обрезал, чтоб уложиться в лимит по размеру файла
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
11.01.2022
19:29
Что за днище, Тиньков банк? Мне теперь так и обращаться еженедельно с просьбой отключить баннеры? Срамота!
У меня есть несколько приложений бесплатных на телефоне, которые показывают рекламу. Такой расклад устраивает - я им не плачу, за это вижу рекламу во время использования.
У вас же я все оплачивай. С какого хера я должен в лоб наблюдать рекламу вашу? Отключайте комиссию полностью тогда и показывайте баннеры свои эти.
Таким унылым сервисом пользоваться не хочу. Уже устал это обсуждать. Предлагал неоднократно уже перевести бесплатно мои акции к другому брокеру, ответа не услышал ни разу на это предложение.
«Файл недоступен»
11.01.2022
18:31
У вас совсем неадекватны что-ли работают? Я в клиенте с дебетовой карты вранья и обещаний об отключении спама наслушался. В итоге закину мне 500р и пообещали избавить навсегда от спама.
С клиентом инвестиций воюю больше недели. Благо, что после операции постельный режим ещё не одну неделю продлится и есть время. В итоге сегодня откупились также 500р без каких-либо комментариев. Что не порадовало совсем. Я вам сам готов 1000р заслать, если пообещаете не слать больше спама с гарантией в 10000 в случае прокола.
Не прошло и дня и вы опять спамом терроризируете.
«Файл недоступен»
05.01.2022
20:06
Даже здесь, в этой теме ответы представителя отличаются. Сначала он был возмущен, что меня дезинформировали о невозможности отключения баннеров и обещал разобраться. Потом, как ни в чем ни бывало, заявил, что баннеры не отключить. Теперь пишет, что можно отключить, но временно.
Когда сюда писал, думал, что уж сюда, на передовую, ставят более компетентных представителей и можно будет пообщаться нормально. Оказалось, что здесь такие же незнающие, как в чатах.
Итого у меня пока такие версии по вопросу: из чата 1) баннеры не отключить. 2) баннеры отключены и больше не появятся. И отсюда возьмём последнюю 3) баннеры отключены временно.
Браво.
Столько времени потрачено на вас с этим вопросом, неблагодарные. Дал предложение, раз врёте и не можете вопросы решать, чтоб бесплатно перенесли мои акции к другому брокеру. Это справедливо, раз больше ничего не можете сделать. Жду ответ.
Тут спамить прекращу, буду в чатах общаться, раз компетенция везде одинаково низкая.
04.01.2022
12:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть