Тинькофф Банк,
Искренне хочу поблагодарить Тинькофф Банк. На мой взгляд, это самый клиентоориентированный банк в стране. Для примера недавно столкнулся со следующей ситуацией. 7 сентябре с моей кредитной карты списали 576, 76 руб - проценты по кредиту. Хотя, как я считал, я был прав, погасил все во время и деньги не должны были списать. После переписки со службой поддержки, я понял, что я реально ошибся со сроками и признал ошибку и правильность списания процентов. Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела. :ura: В Сбере или Альфе никогда бы не вернули.
Также 9 сентября с моей дебетовой карты банк списал 99 рублей за обсуживание счета. Я обратился в службу поддержки. Я думал, что к отчетному периоду на счету должно быть больше 50 000 руб, тогда не спишут плату за обслуживание. Но выяснилось, что на протяжении всего месяца должно быть больше 50 000 руб, я не знал этого. Хотя, как говорится, незнание не освобождает от отвественности, банк вернул мне 99 руб на следующий же день. Это просто мегаприятно.
Вот так у меня крайне позитвный опыт от сотрудничества с банком. Успехов и процветания. Оставайтесь такими же порядочными 8) и клиентоориентированными