Здравствуйте! С наступившим Новым годом!
Со мной произошла вот такая «рождественская» история.....
Вчера сняла евро в банкомате Тинькофф. После снятия обнаружила, что на счете денег осталось меньше, чем должно было. Позвонила в банк, и вот что выяснилось: оказывается, я «превысила лимит за расчетный период». Лимит и расчетный период прописаны в договоре. Но все ли мы, подойдя к банкомату, достаём договор и перечитываем его? Да ещё к моему удивлению «расчетный период» это не календарный месяц, а совсем другой месяц. У каждого свой. И разве возможно все эти «расчетные периоды» упомнить? И 2%, которые с меня сняли за превышение лимита, для меня очень большая сумма!
Как мы знаем, отделений банка у Тинькофф нет, снять деньги можно только в банкомате. Банк пользуется моими деньгами, да и ещё комиссию огромную с меня снимает, пользуясь моей невнимательностью и неосведомленностью. Если нет отделений, так может быть сделать смс-информирование об исчерпывании лимита, чтобы не подвергать клиента, доверившего банку крупную сумму денег, таким неприятным «сюрпризам»? А если мне срочно нужны деньги на лечение? Или на похороны? Куда бежать за своими деньгами?
Но нет, жадный банк хитроумно обдирает своих клиентов. И даже не хочет реагировать на просьбы. Обращение 5-8277673356230 с просьбой о возврате комиссии всё рассматривается и рассматривается.
Да, была невнимательна. Да, превысила. Но можно же первый раз пойти на встречу?
ТИНЬКОФФ ответьте, пожалуйста, что решили по моему обращению?