anrevizens
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк, забыл сказать, что проценты у меня выбрано с переводом на карту. Как тогда происходит расчет? СУММА / 11 + 6,5% ?
24.01.2022
17:14
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, как рассчитывается прогноз дохода по вкладу системой? И где здесь у меня ошибка? Мой расчет СУММА+6,5% выдает чуть больший результат того сколько должно быть, чем графа "прогноз дохода" в ЛК. Почему так?
24.01.2022
16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате вам неверно сказали. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим нашу консультацию X

----------


А зачем? В чем смысл этой проверки консультации? Пересылать свои данные через сторонний сайт, пусть и в личку, мне не очень нравится. Могу скриншот показать. Но у меня к сотрудникам претензий нет, они ничего серьезного не напортачили (хоть и сообщили не верную инфу).
22.01.2022
22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Именно порог настроить нельзя. Он может зависеть от платежной системы или от настроек эквайринга. Пробовали совершить покупку в другом месте? X

----------


Пока нет. Видимо опытным путем выяснится. У меня Мастеркард.
22.01.2022
20:06
Здравствуйте. Сегодня оплатил покупку в аптеке дебетовой картой Black на 1400 р. Запроса пин-кода не было, хотя в Чате сказали что порог 1000 р. В ЛК настроено запрашивать ПИН-код (вместо подписи чека).

Какой все таки порог запроса пин кода и настраивается ли он?
22.01.2022
19:15
Тинькофф Банк, спасибо, что прояснили ситуацию. Теперь все понятно. Сложилось впечатление, что здесь получаешь более компетентный ответ, чем в чате, хотя должно быть одинаково.

Сотрудники поддержки вроде не напортачили, поэтому у меня к ним претензий нет.

У меня есть еще вопрос к Вам: сотрудник имеет право направлять клиенту СМС с кодом для верфикации когда ему нужно дать какой то ответ? Это обычная практика? На мой вопрос о пороге суммы когда идет запрос пин-кода на кассе при оплате покупки и регулируется ли этот порог (1000 р.) сотрудник запросил СМС с кодом для верфикации, в смс было написано "сказать код сотруднику". Хотя это был простой общий вопрос. Это безопасно?
20.01.2022
23:23
Спасибо за инфу. Тогда почему мне техподдержка не ответила, что инфа адреса зацензурена и что они рассматривают там двое суток?

Остается открытым вопрос - в чем смысл цензурирования именно этого поля когда в Документах она как есть. Это же ЛК и приложение. Там все данные конфиденциальны, суммы, счета и т.п. которые по умолчанию видит только владелец.
20.01.2022
22:55
Уважаемые клиенты банка, посмотрите пожалуйста, у Вас также? В поле адреса доставки бумажной почты, часть адреса скрыта?
20.01.2022
22:39
Я удивлен таким ответом. В приложении и личном кабинете куда вход по паролю и коду, информация зацензурена от кого? От меня? Тогда почему в разделе Документы где тот же адрес и все паспортные данные, не зацензурена? И почему тогда зацензурено только номер квартиры? Где здесь логика?
20.01.2022
22:37
Стал не так давно клиентом Тинькофф Банка. Первые впечатления пока очень положительные.

Однако возникла одна проблема. В поле адреса доставки почтовой корреспонденции, в приложении, вместо номера квартиры отображается: *, а в web-версии: xx. При этом все паспортные данные в разделе Документы внесены сотрудником корректно и адрес отображается правильно.

Обратился в техподдержку с просьбой исправить адрес доставки в соответствии с паспортом. Чтобы везде было все было правильно. Казалось бы, задача пустяковая.

Уважаемый Представитель, объясните мне, что там рассматривать двое суток?

изображение

изображение
20.01.2022
22:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть