dr.whatson
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
Посмотрите внимательно мой вопрос. Мне не особо интересно наличие и отсутствие валюты в банкоматах. Так как купить валюту без проблем можно купить в мобильном приложении.
Меня волнует вопрос - если завтра произойдёт обвал рубля. А Тинькофф банк удерживает принудительно мои деньги - по истечению 180 дней мне их выплатят - это будет та же сумма 370000 или будет перерасчёт - так как я выше писал. Сегодня за эти деньги можно купить автомобиль а завтра может булка хлеба будет стоить 370000. Вчера доллар был 74 сегодня 90 а завтра может быть все 300. Таким образом 370000 по 74 рубля это 5000 долларов. А по 90 уже 4000 долларов. Ну а по 300р (всякое бывает) и вообще 1200….
Внимание вопрос. Своими принудительными мерами - банк готов перекрыть убытки клиентов связанные с геополитической обстановкой? Если да то как.
25.02.2022
11:22
Одного не пойму. Зачем снимать… хотите поиграть на курсе - откройте валютный счёт. Благо Тинькофф это позволяет сделать одним движением руки.
24.02.2022
23:40
kolka68 открою вам секрет. Деньги которые положил перед вами человек - не способны сразу попасть в диспенсер для выдачи. Шанс того что эти купюры попадут в этот же банкомат - стремится к нулю. Так как сначала приедет инкассатор - зарядит кассеты заранее приготовленными деньгами. Заберёт с собой то что напихали в банкомат и увезёт в банк. Где все принятые деньги будут проверены на отсутствие фальшивых купюр и целостность и распределены по новым касетам в случайный банкомат на территории России. Купюроприемник не способен выполнять эти операции автоматически
24.02.2022
23:38
Так а ответ на самый главный вопрос. Каким либо образом банк может мне дать гарантии то что он выплатит данные деньги с учетом инфляции? Сегодня за 370000 можно купить автомобиль. А завтра может не хватить сходить за хлебом. Банк удерживает деньги принудительно. Может ли он как то дать гарантию на то что возврат денежных средств будет в полном объёме и будет произведён в соответствии с курсами валют. Банк принудительно удерживая деньги - может ли гарантировать МНЕ сохранность не просто суммы а фактической ценности данной суммы??
по вопросу ожидания сроков - с исполниителями я уже решил вопрос. Уже не поджимает. Так что можно ждать. Но хочется какой то ясности от банка. Является ли он гарантом или по беспределу грабит людей
24.02.2022
22:58
Как выше я писал - в конце января 2022 года мне на счету интернет эквайринга заморозили на 180 дней 370000 рублей.
Как я до этого пытался добиться от банка ответ в чате - так и сейчас пишу тут. Учитывая геополитическую обстановку в связи с ситуацией между РФ и Украиной - санкциями, курсом доллара, евро, рубля.... Хотелось бы понимать - что ожидать... Курс доллара на 11 Февраля 2022 года был 74,72 - следовательно 370000 - без копеек 5000 долларов. Сейчас же курс стремительно растет. В ближайшее время - может превысить 100р за доллар.... если превысит то 5000$ превратятся в 3700$ - Но я не могу никаких действий предпринимать - так как деньги блокированы банком.

Уважаемый представитель банка Тинькофф - внесите ясность в данную ситуацию.
24.02.2022
14:52
Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!

Итак в кратце - в период с 29 по 31 января мне на счет торгового Эквайринга были оплачены деньги по заказам - Но деньги не зачислились. После этого банк прекратио мне предоставление услуги интернет Эквайринг. Выплаты Нет.
Отталкиваемся от Договора Оферты!

9.7. Банк может в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, уведомив Предприятие не более чем за 5
(пять) рабочих дней, в случае, если Предприятие нарушает положения настоящего Договора, а также в случаях:
• если Предприятие в течение 12 (двенадцати) месяцев не осуществляет Операции оплаты;
• при наличии/поступлении в Банк негативной информации о Предприятии или информации о компрометации
Магазина;
• в иных случаях по усмотрению Банка.

9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все
взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС,
период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.

Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была.
так же ваш банк отталкивается на 6.1.12 УКБО: У Клиента отсутствует
документ, подтверждающий факт предоставления/оказания Покупателям Товара/Услуги в результате
чего проведена Операция оплаты.

А Договора на оказание услуг и акты выполненных работ которые я предоставил - это разве не доказательство?
10.02.2022
15:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть