Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!
Итак в кратце - в период с 29 по 31 января мне на счет торгового Эквайринга были оплачены деньги по заказам - Но деньги не зачислились. После этого банк прекратио мне предоставление услуги интернет Эквайринг. Выплаты Нет.
Отталкиваемся от Договора Оферты!
9.7. Банк может в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, уведомив Предприятие не более чем за 5
(пять) рабочих дней, в случае, если Предприятие нарушает положения настоящего Договора, а также в случаях:
• если Предприятие в течение 12 (двенадцати) месяцев не осуществляет Операции оплаты;
• при наличии/поступлении в Банк негативной информации о Предприятии или информации о компрометации
Магазина;
• в иных случаях по усмотрению Банка.
9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все
взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС,
период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.
Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была.
так же ваш банк отталкивается на 6.1.12 УКБО: У Клиента отсутствует
документ, подтверждающий факт предоставления/оказания Покупателям Товара/Услуги в результате
чего проведена Операция оплаты.
А Договора на оказание услуг и акты выполненных работ которые я предоставил - это разве не доказательство?