Добрый день. Выше писали про декоммуникацию службы поддержки и ее ужасную работу, которая отпугивает клиентов. 15 марта 2022 года мною был открыт накопительный счет в банке Тинькофф. Сегодня, 16 апреля, проценты по накопительному счету мне не начислены. Тех. поддержка долго думала, и в итоге сообщила следующее : " Расчетный период длится около 30 календарных дней. Его начало у наших клиентов разное. Текущий расчетный период будет длиться у вас до 24 апреля с момента открытия (это особенность наших продуктов, первый расчетный период длится больше !!!" Клиентом банка являюсь давно (более 7 лет). Подобных проблем ранее не возникало. А почему 24 апреля? Можно назначить 24 мая например? Или 24 декабря? При этом в чате мне также пишут: "Ближайшая выписка будет сформирована 16 апреля. После этого выписка будет сформирована 15 мая...." В связи с подобными событиями я сделала вывод, что у банка серьезные проблемы. И перевела почти все деньги с накопительного счета в другой банк. Где проценты начисляют в последний день месяца. Чего всем и советую. Если ТКС проценты мне не выплатит, придется обращаться в суд. Жаль, хороший БЫЛ банк. Отзыв в народном рейтинге с оценкой "1" мною оставлен. Если ситуация не изменится, придется с банком попрощаться. Зачем мне лишняя головная боль и переписка с правой рукой, что не знает, что пишет левая. Еще один шедевр от поддержки: "Рассмотрим возможность возврата списания 19 апреля". Какого списания, вы о чем там? Я пишу, что мне проценты по накопительному счету не начислили!