user-74597907822
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Массовых проблем действительно нет. Если пришлете ФИО и дату рождения в лс, то сможем проверить, что же у вас случилось.

----------


Сейчас уже все заработало, смог зайти
04.05.2022
09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Не наблюдаем проблем со входом, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и скрином ошибки, пожалуйста, проверим в чем дело.

----------

Здравствуйте. Только что общался в чате на вашем сайте с оператором Евгенией, она сообщила:
"Знаем о ситуации и уже исправляем ее. Простите за неудобства.
В магазинах оплаты проходят как обычно. Ситуация именно при работе с сайтом и приложением."

Значит проблема действительно имеется, видимо в некоторых городах и у некоторых клиентов.
04.05.2022
08:08
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Доброе утро. У меня все нормально. Мобильное приложение работает.

----------


Извините, а город у вас какой? Я нахожусь в Москве. Написал им даже в чат, молчат уже долгое время. Позвонить пока нет возможности. Почему спросил про город, на одном из сайтов, который мониторит проблемы с доступом к сайтам, нашел, что сегодня действительно имеются проблемы. Даже не знаю, верить ли сайту
04.05.2022
07:48
Здравствуйте всем. Скажите, а у всех уже с утра и до сих пор не работает интернет-банк? На смартфоне ввожу пароль и отпечаток пальца, пишет мое имя, пытается грузиться, а потом выдает "Что-то пошло не так, попробуйте еще раз". Пробовал на разных провайдерах. Так же пытался зайти через сайт, ввел номер телефона, пароль, номер своей карты, так же долго шла авторизация, вроде даже как-то вошел в Личный кабинет, но снова выдало ошибку "Ошибка авторизации что-то пошло не так. мы уже решаем проблему. попробуйте снова через несколько минут."

Не могу понять, проблема массовая или мне закрыли доступ к счетам?
04.05.2022
07:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть