----------
Цитата
user-98897936274 пишет:
Пока всё выглядит вот так:
Смотрим, что клиенты на низком курсе поднакопили жирка на долларе.
Делай раз: Объявляем комиссию на долларовые вклады, обеспокоенный клиент начинает выводить бабло.
Делай два: Тянем всеми способами с переводами, ничего не отправляем. Аккумулируем СВИФТ платежи. Клиенты нервничают.
Делай три: Отменяем SWIFT совсем. Клиент в панике, либо ждать непонятно чего, либо возвращать платежи и обратно в рубль. ПРОФИТ.
Делай четыре: Что дальше, а, Тиньков банк?
----------
Ладно, общие вопросы остаются без ответа.
Техподдержка отвечает стандартными шаблонами, персональный менеджер так же, ничего определённого.
Тогда поговорим на людях и я попрошу ответить вас на конкретные вопросы:
1. Вы гарантируете, что мои 3 июньских платежа зачислятся адресату? Укажите предельный срок зачисления. Пожалуйста, конкретные сроки, а не 5-8-15 дней, как было озвучено вами ранее.
2. Состояние всех 3 переводов, где они. И какова вероятность их возврата вами по любым причинам.
2. Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно? В моём случае это почти 500 долларов. Вы считаете это корректным, что я из-за ваших проблем мало того, что не могу исполнить свои обязательства перед третьими лицами, ещё и вынужден за это заплатить?
Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.
Без всякого уважения, премиум-клиент вашего банка.
Все мои данные есть у вас в личке.