user-98897936274
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не можем гарантировать какие-либо сроки возврата.

----------


Какого возврата, вы же ничего никуда не отправили. Это ваши слова.
Вы можете мне вернуть мои долларовые переводы в течении суток обратно на счёт?
06.07.2022
19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На скриншоте речь идет о комиссии за сделку по вашему тарифу.
Сейчас у нас идет акция, где до 8 июля включительно вы можете продать USD, EUR и GBP без комиссии на брокерском счете.

----------


Если я сегодня напишу заявление на отзыв, я успеваю конвертнуться без комиссии?
Очень забавная ситуация, как в моём первом сообщении, не находите?
Красиво сделано ))
06.07.2022
19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
е совсем понимаем о какой комиссии вы пишите. Если за возврат, то - выше вам ответили. За конвертацию ее нет, но делаем это по курсу банка. Актуальный вы можете посмотреть на нашем сайте или в процессе обмена. При этом, так же обращаем внимание, что тарифом предусмотрена комиссия за обслуживание валютного счета.

----------

«Файл недоступен»
06.07.2022
18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

1. Если говорить о последних трех, то все они подтверждены валютным контролем и ожидают отправки. Гарантировать то, что все они будут зачислены адресату — мы не можем, так как их могут отменить банки-корреспонденты или банк-получателя. Предельный срок зачисления сообщить не можем. При этом стараемся сделать все, чтобы проводить их как можно скорее.

2. Как уже писали выше — переводы ожидают отправки, другими словами находятся в банке. Их могут отменить участвующие в этом процессе банки по независящим от нас причинам.

3. Если мы отменим, по вашей просьбе, до его отправки, то комиссию за входящий перевод — не возьмем. Если после — то спишем, но в течение дня зачислим обратно. По поводу исполнения обязательств перед третьими лицами — нам очень жаль, но ускорить процесс мы не можем.

----------


Ух ты, живой человек, это уже лучше. Спасибо.

Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно?
06.07.2022
18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

По поводу сроков уже отвечали вам в личных сообщениях — их конкретизировать не можем. По статусам двух последних переводов — сообщили вам в обращении. Они прошли валютный контроль и сейчас в очереди на отправку. Первый — от 6 июня успешно отправлен.

Переводы могут вернуть банки-корреспонденты или банк-получатель по независящим от нас причинам. Вероятность такого события — сообщить не можем, так как оно от нас не зависит. По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.

----------


Вы чертовски невнимательны. Я просил ответить вас по пунктам, конкретно. Я с голосовым помощником беседую что-ли?
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Я спрашивал информацию по последним 3 моим платежам. Платёж от 6 июня сюда не входит, он четвертый. Путаетесь в цифрах? Я заметил по нашему общению.

Там три вопроса простых. По трём платежам.
Ответьте, пожалуйста, что-то конкретное., по пунктам.
Есть у вас в банке сотрудник, который сможет мне помочь?
06.07.2022
16:54
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Пока всё выглядит вот так:
Смотрим, что клиенты на низком курсе поднакопили жирка на долларе.
Делай раз: Объявляем комиссию на долларовые вклады, обеспокоенный клиент начинает выводить бабло.
Делай два: Тянем всеми способами с переводами, ничего не отправляем. Аккумулируем СВИФТ платежи. Клиенты нервничают.
Делай три: Отменяем SWIFT совсем. Клиент в панике, либо ждать непонятно чего, либо возвращать платежи и обратно в рубль. ПРОФИТ.
Делай четыре: Что дальше, а, Тиньков банк?

----------


Ладно, общие вопросы остаются без ответа.
Техподдержка отвечает стандартными шаблонами, персональный менеджер так же, ничего определённого.

Тогда поговорим на людях и я попрошу ответить вас на конкретные вопросы:

1. Вы гарантируете, что мои 3 июньских платежа зачислятся адресату? Укажите предельный срок зачисления. Пожалуйста, конкретные сроки, а не 5-8-15 дней, как было озвучено вами ранее.
2. Состояние всех 3 переводов, где они. И какова вероятность их возврата вами по любым причинам.
2. Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно? В моём случае это почти 500 долларов. Вы считаете это корректным, что я из-за ваших проблем мало того, что не могу исполнить свои обязательства перед третьими лицами, ещё и вынужден за это заплатить?

Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.

Без всякого уважения, премиум-клиент вашего банка.
Все мои данные есть у вас в личке.
06.07.2022
15:59
Пока всё выглядит вот так:
Смотрим, что клиенты на низком курсе поднакопили жирка на долларе.
Делай раз: Объявляем комиссию на долларовые вклады, обеспокоенный клиент начинает выводить бабло.
Делай два: Тянем всеми способами с переводами, ничего не отправляем. Аккумулируем СВИФТ платежи. Клиенты нервничают.
Делай три: Отменяем SWIFT совсем. Клиент в панике, либо ждать непонятно чего, либо возвращать платежи и обратно в рубль. ПРОФИТ.
Делай четыре: Что дальше, а, Тиньков банк?
06.07.2022
12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете написать нам номер обращения любого.

----------


Спасибо за содействие, я со своим премиум-обслуживанием в Вашем банке лучше понаблюдаю за часиками в приложении.
01.07.2022
15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ждем вас здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...8&mode=new.

----------


"Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня."
Я уже писал об этом, я не могу отправить больше одного сообщения в л/с, это правила этого форума.
Мои данные есть у модератора этой темы.
01.07.2022
15:12
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9323436#message9323436
Отправил данные модератору этой темы, разве это не Вы?
Есть ограничение у меня на отправку в л/с, только одно сообщение.
01.07.2022
14:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть