Теперь к некоторым фактам и конкретным примерам полного бездействия данных сотрудников:
1) Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.
2) Аналогично, в феврале этого года обращался в СП по вопросу возврата денежных средств (чеки загружены, с ними все корректно). Изначально по возврату ставили срок в месяц, потом срок был увеличен до 3(!!!) месяцев, а сейчас меня любезно уведомили о том, что рассмотрение такого сложнейшего вопроса, как возврат денежных средств продлится до июня - спасибо, что 2022 года. Естественно, с дежурной copy+paste рассылкой. Аналогично, после живого звонка средства каким-то образом зачислили, но в корне проблема так и не была решена.
3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.
Отсюда вывод для всех сомневающихся, брать или не брать Премиум, итд - НЕ берите, НЕ советую. Или берите на свой страх и риск, потому что качество так называемых "персональных консультаций", "персональных ассистентов" итд - фуфло и маркетинг. Вопросы точно так же направляются в общую кучу, не решаются и тянутся во времени бесконечно.
Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.
Благодарю.