user-22218378275
Посты
Комментарии
Я, М-р В. В., хочу оставить претензию банку Тинькофф.

17 октября 2022 года скоропостижно скончался мой супруг и отец 5летнего ребенка, пробыв несколько дней перед этим в больнице. В этот же день, после того, как мне выдали его вещи, на его телефон поступил звонок от Тинькофф банка с требованием оплатить просроченную задолженность по кредиту под залог квартиры, взятому моим супругом в июне 2021 года. Я о кредите ничего не знала. 3 ноября я перевела просроченный при жизни (но при этом в состоянии медикаментозной седации) платеж в размере 12800 рублей.


Далее все общение с банком инициировала я, пытаясь договориться и найти приемлимые для обоих сторон пути решения проблемы. При этом от сотрудников банка никаких шагов навстречу сделано не было, предложений или требований не выставлено, при этом в устной форме при телефонных разговорах с меня требовали полное погашение кредита, угрожая мне и моим детям продажей квартиры и нашим последующим выселением. При этом в Росреестре залог на квартиру НЕ зарегистрирован! И кроме того, на момент смерти и оформления кредита квартира находилась под арестом приставами ФССП России. Мой умерший супруг в течение последних 12 лет официально не работал, так как мы строили дом и он занимался строительством дома. Поэтому вопрос оформления ему кредитов остается до сих пор открытым.


При обращении на горячую линию меня переводили на Тинькофф Страхование, повторю, что адекватных требований (кроме угроз от отдела правового урегулирования) от банка мне не поступало. Реквизитов, условий кредитов мне не предоставляли, ссылаясь на то, что я ПОКА не наследник. При этом 20.10.2021, 27.03.2022, 14.06.2022, 15.06.2022 мне угрожали сотрудники вышеназванного отдела правового урегулирования, требуя оплатить ВСЮ сумму задолженности.


В банке Тинькофф у моего супруга была кредитная карта и кредит под залог недвижимости. Оба продукта были застрахованы: о страховке по карте я знала сразу, о страховке по кредиту под залог квартиры узнала только около двух недель назад. Страховая компания АО Тинькофф страхование выплатило страховку по обоим продуктам.


9 июня Тинькофф страхование направили выплаты в мой адрес и а адрес банка, так как мною и от имени моего несовершеннолетнего сына было принято решение о смене выгодоприобретателя по страховке на АО Тинькофф Банк. По одному из продуктов выплата на мои реквизиты пришла мне сразу, а платежи в банк были «на согласовании».


10 июня и 13 июня я разговаривала с сотрудниками Тинькофф Страхование по поводу осуществления и проведения выплат в адрес Тинькофф Банк, на эти даты выплаты ещё не были зачислены в банк.


14 июня одна из выплат была зачислена на счет банка и я сразу попросила перевести меня на банк. Меня переключили на сотрудника Т-го А. П.. Он озвучил мне сумму полного погашения кредитной карты, зафиксировал ее в смс и я сразу перевела прописанную сумму по реквизитам, присланным мне сотрудником. Кроме того, им были названа сумма полной задолженности по кредиту под залог недвижимости и обговорена сумма просроченных платежей, которые я должна была бы внести в случае, если бы страховая компания не погасила задолженность супруга.


Сегодня, 15 июня 2022 года, Тинькофф Страхование перевели оставшиеся выплаты на имя банка, и я несколько раз (около 10) звонила в банк, пытаясь выяснить сумму оставшейся задолженности, чтобы погасить ее в ближайшее время. Однако условия, обговоренные вчера (по всем суммам я несколько раз уточняла все цифры), сегодня разительно поменялись.


Вчера сумма полной задолженности была озвучена сотрудником Т-им А. П. (озвучил должность как ведущий кредитный инспектор) в размере 827 085 рублей.


Сегодня поступил платеж от страховой компании АО Тинькофф страхование в размере 750 000 рублей.


Также сегодня сумма ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований вдруг стала размером 920 822 рублей (то есть увеличилась на 93 737 рублей менее, чем за сутки) вместо озвученных вчера 827 085 руб. то есть финансовые запросы банка растут в необъяснимой прогрессии.


То есть менее чем за сутки платеж вырос на 93737 рублей.


По утверждению работников банка Т-го А. П. и работника по имени Н. с id 6028723

сумма задолженности растет каждый день, включая время ДО вступления наследников в права наследования. От этих же работников поступают угрозы о продаже якобы заложенной квартиры (залог в Росреестре не зарегистрирован!!!) и выселения из нее меня, супруги умершего, и его детей.


В случае невыплаты страховки с работником банка была достигнута и зафиксирована договоренность об оплате пропущенных платежей в размере 111493.65 рублей. Эта договоренность более неактуальна в силу перечисления 750 000 рублей от страховой компании.


По другому продукту банка (кредитная карта) также 14.06.2022 мною была погашена обговоренная и зафиксированная смс сумма в размере 118 003.45 рублей. Договор был с сотрудником Т-го А. П.. Сегодня другой сотрудник id 6028723 сообщил, что спустя менее, чем сутки, этой суммы Тинькофф банку стало недостаточно, хотя сумма была зафиксирована до 01 июля 2022.


От работников этого же ОТДЕЛА ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ мне многократно поступали угрозы, в том числе в день смерти моего супруга. Следует также отметить тот факт, что абсолютно все звонки и общение с банком было инициированно мной, при этом я получала угрозы вместо попыток банка договориться со мной. Запрос банку от нотариуса также инициировала я от своего имени и от имени моего несовершеннолетнего сына. Контакты угрожавших мне и моим детям сотрудников Т-го А. П., Н. id 6028723, Н-на М. С., М-ов А. В.


На данный момент мною переведена по направленным мне реквизитам сумма в счет погашения кредита супруга в размере 80 000 рублей (то есть сумма, озвученная мне 14.06.2022 года сотрудником банка). Поясняю, сумма полного долга была 827 085 рублей, 750 000 рублей из них погасила страховая, то есть остаток 77085 рублей. Я перевела средства с учетом того, что якобы сумма каждый день растет.


При этом сотрудники правового отдела никакой информации по условиям договора мне не предоставляют, только угрожая и требуя погасить загадочные суммы.


Прошу обратить внимание на компетентность, правомерность действий сотрудников и урегулировать данный вопрос в течение одного рабочего дня, в противном случае указанные выше требования будут направлены в Центральный банк, финансовому омбудсмену и в правоохранительные органы.
16.06.2022
00:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть