Продублирую тут с народного рейтинга.
Было необходимо оплатить покупку автомобиля в Японии. 14 июня был совершен перевод на сумму 13000 долларов. Потом 16 числа они ввели новый лимит 20 тысяч и благополучно отменили мой платеж. Ничего страшного думаю, и поднабрав денюжки отправляю 20000 долларов 19 июня.
Перевод висит без движения до пятницы 24 июня, и в обед мне присылают что до 5 вечера мне нужно предоставить дополнительные документы.
Я бегом все готовлю и отправляю через час. Какого же было мое отчаяние когда в 17:30 они мне прислали пуш уведомление что перевод отменен по моей просьбе. Это как так думаю?
В тот же день,24 июня, я делаю еще один перевод, такой же, и звоню в поддержку, мне там создают обращение супер высокой степени важности, говорят что вот вот все решат. Но потом постоянно откладывают, пишут что нужно больше времени.
И вот 27 числа мне приходит ответ, от которого я был просто в шоке: мы не отправили ваш перевод т.к. сейчас новые лимиты, минимум 20000. От такого у меня опустились руки, они даже не читали обращение, просто шаблонно отписались.
На сегодняшний день перевод висит без движения и никто ничем не может помочь. Если звоню в поддержку каждый раз приходится заново обьяснять всю ситуацию, все отсчеты ведутся с момента последнего перевода.
"А че вы жалуетесь, 3 дня типа всего прошло, у нас так то 8 дней щас на обработку"