zazke
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс распространяется только на снятие наличных. При конвертации в приложении - будет курс банка.

----------


Как быть с суммами менее 100 долларов/евро?
15.08.2023
17:11
Тинькофф Банк, , приветствую!

Актуален ли Ваш ответ от апреля месяца?


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом.

Снятие денег в нашем банкомате всегда будет проходить по курсу банка на дату и время снятия. Актуальный курс можно проверить на нашем сайте или в приложении.
Снять наличные рубли с валютного счета по курсу не хуже курса ЦБ можно при выполнении двух условий:
• будете снимать рубли в нашем банкомате с валютного счета после 09.09.2022;
• валюта поступила на валютный счет с 09.03.2022 до 09.09.2022.

Если наш курс будет хуже курса ЦБ - напишите нам после снятия. Мы проверим возможность провести перерасчет.

----------


Если сегодня поменяю доллары в приложении по курсу приложения, пересчитаете их по курсу ЦБ?
Условия снятия по курсу ЦБ соблюдаются.
15.08.2023
16:50
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Счетчик привязок - это не услуга, которую можно подключать или отключать, а меры безопасности с нашей стороны. Изменить или сбросить лимит привязок не можем.

----------


Спасибо за ответы.
Про счетчик привязок к Mir Pay не совсем понятно, в чем меры безопасности. Подтверждение привязки к Mir Pay производится через смс. На каждую карту можно ставить лимит списаний. С безопасностью все в порядке.

А потребность привязывать карты есть чаще чем 15 раз в месяц, может инициируете отказ от этого ограничения или пересмотрите лимит в сторону повышения?
25.06.2023
22:16
Тинькофф Банк,
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.
24.06.2023
22:02
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?
24.06.2023
21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• валюта поступила на валютный счет с 09.03.2022 до 09.09.2022.

----------


Здесь нет ошибки? Чтобы снять по курсу ЦБ, валюта должна быть на счете до 09.03.2022.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим возможность провести перерасчет.

----------


То есть можете и отказать?
08.04.2023
16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что в этот раз будет аналогичный ответ. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Про снятие понимаем.

----------


Дополню свой же вопрос конкретикой:

суммы, о которых идет речь:
14,07 долларов США
795,11 евро

Хотел бы снять все по курсу ЦБ.
08.04.2023
10:17
Здравствуйте

Как мне снять валюту (была на моих валютных счетах до 9 марта 2022) по курсу ЦБ?
Сумма менее 100$ - в банкомате не выдают.

У вас на сайте написано (https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cash/?card=q20)

По какому курсу пройдет конвертация, если сниму наличные в банкомате?
Банк России уточнил, что валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.

Как снять по курсу ЦБ. Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация.

При это в этой же статье дана ссылка на разъяснения ЦБ https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751,
где в первом же абзаце написано:
Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России

Курс ЦБ 82,4 Вы предлагаете поменять по 73,75
08.04.2023
09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы еще занимаемся вашим вопрос. Когда все проверим - вернемся к вам с ответом.

----------


3 недели прошло. Нет ответа от вас.

Все так сложно?
28.10.2022
14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
zazke,


Спасибо за информацию. По результату мы напишем здесь.

----------


Скажите, а уже был ответ?
16.10.2022
01:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть