user7120204
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, изначально неправильно поняли ваш вопрос. Мы позиционируем виртуальную карту Мобайл как способ оплаты для тех, кто пользуется нашими сим-картами.

----------

То есть для меня!
И в тоже время Вы рекомендуете мне завести другую виртуальную карту для этих целей.
23.03.2023
08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы понимаем, что это обновление неприятно для тех, кто пользовался виртуальной дебетовой картой Мобайла, именно поэтому передали вашу обратную связь ответственным за процесс коллегам, постараемся учесть ее в будущих обновлениях.

----------

А, Я помню свой вопрос, и он был другим...
22.03.2023
17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли найти ваше сообщение. Подскажите, пожалуйста, получится отправить ссылку на него?

----------

Я там это описывал под ником Sandey https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9529783#message9529783
22.03.2023
17:11
Тинькофф, подскажите пожалуйста. Целевое использование карты Мобаил, с Вашей точки зрения, как должно выглядеть?
22.03.2023
14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем благодарны, если напишите свои данные, чтобы мы смогли разобраться подробнее в вашем случае. Также хотели бы узнать подробности в ЛС о работе интернета.

----------

Это не мой случай, это ваши тарифы.
Что касаемо работы мобильного интернета, то я все подробно и со скриншотами описывал в соответствующей ветке форума.
22.03.2023
12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предпосылок для удаления приложения из в Google Play нет — оно работает как обычно. Изменения с отображением счета Мобайл с этим не связаны.

----------

Удовлетворите пожалуйста мое любопытство. С чем связано удаление доступа к карте Мобаил из банковского приложения?
22.03.2023
12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы проверить ситуацию с бесплатными минутами.

----------

А, чего тут проверять!? Раньше у меня были бесплатные минуты по обороту на карте, потом у меня были бесплатные минуты по подписке. Теперь у меня (как и у всех) бесплатных минут нет. И, да, не надо мне говорить о предоставлении таковых при покупке Гбайт. В Москве и-нет от ТМ неконкурентоспособен даже с 30% скидкой и 600 минутами в подарок.
22.03.2023
12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С новой версией приложения убрали отображение счета Тинькофф Мобайл. Вы можете выпустить виртуальную карту к другому счету для покупок в интернете, настроить для нее лимиты.

----------

Уже выпустил к другому счету, в другом банке.
22.03.2023
11:49
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну или не пользуйтесь/закрывайте эту карту.

----------

Ну, в общем да. Не люблю стучаться в закрытые двери.
Сначала меня опрокинули с бесплатными минутами по подписке, теперь вообще какой-то абсурд...
22.03.2023
11:44
Заметил, что пропала кнопка доступа к карте Тинькофф Мобаил из банковского приложения. Я ее пользую для оплаты и-нет магазинов.
Ниже переписка с банком. Что то комментировать - только портить.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
22.03.2023
11:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть