Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.
На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.
Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.
Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает :)
Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.