rrrlllwww
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

selecadm пишет:
Составили протокол и на следующий же день МФО исключена из реестра. Будет ли теперь постановление? О привлечении. По телефону сказали да. Что на момент протокола в реестре.

https://cbr.ru/finorg/foinfo/?ogrn=1217700539616

Дата прекращения действия права (лицензии)
20.12.2023

----------


юрик же ещё существует, значит все будет
24.12.2023
13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подвоха нет, 4 000 рублей и правда начислили бонусом сверху, но стоит учесть лимит начисления кэшбэка. Будем рады, если вы напишите отзыв в народном рейтинге изображение
но уже положительный изображение

----------

написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11075362/
07.09.2023
11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства.
Во всем разберемся и вернемся с ответом.

----------


Если я правильно понял последний ответ от специалиста банка, банк мне просто так накинул 4000 в дополнении к ранее и будущим зачисленным бонусам за отель. Если это так, то приношу извинения за оценку и считаю вопрос закрытым, но чую, что где-то подвох
07.09.2023
10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите, что в чате не сразу ответили. Вы получите ответ по этой ситуации в разделе «‎Чат»‎, ветка «‎Обращения»‎.

----------


На мою просьбу скорректировать кешбек Вы его скорректировали, но почему-то в меньшую сторону.

Вы в разделе "обращения" за номером №7-10040214495034 от 05 сентября 2023 сначала ответили "Повышенная категория была подключена после совершения покупки, дополнительный бонус начислить не можем."

Затем неожиданно в №7-10042498717534 от 06 сентября 2023 Вы изменили своё решение и ответили " В качестве подарка начислили максимально согласованную сумму в 4000 рублей в лимит кэшбэка. Выплата будет в выписку. Категории необходимо подключать до совершения операции, чтобы кэшбэк был рассчитан."

Далее вы даете ответ №7-10042654510158 от 06 сентября 2023 "В обращении 7-10042498717534 начислили максимально согласованную сумму в качестве подарка. Начислить больше не сможем. Согласно условиям программы лояльности, кэшбэк за покупки по категориям начисляется с момента их подключения. Повышенная категория "Тинькофф Отели" 12% была подключена только 5 сентября в 21:37, оплата совершена раньше - в 18:50."

При этом согласно Вашим же правилам начисления кешбека за бронирование отеля с подпиской Tinkoff Pro при оплате картой Black которые есть у меня кешбек составляет 10% из которых 9% рублями начисляется в течение 62 дней после выезда из отеля, а 1% в день выписки на карту.
В моём случае без спец-категории повышенного кешбека при оплате отеля на сумму 47104 рубля общий кешбек должен был быть 4710 рублей из которых 471 должен быть начислен в конце месяца в день выписки, а остальное через два месяца после выезда из отеля.

Почти сразу после оплаты отеля я подключил повышенный кешбек в Тинькофф Отели в 12% который начисляется в течение 62 дней с момента выезда из отеля и попросил скорректировать итоговой кешбек в сторону повышения (т.е. итоговый общий кешбек должен был бы составлять 5652.48 или даже 6123.52 хотя как я понимаю, это уже за пределами лимита 5000 для подписки Pro) на что получил изначально отрицательный ответ из 7-10040214495034

Затем вы даёте ответ 7-10042498717534 и самовольно начисляете мне кешбек 4000 к ранее начисленным 471 которые как вы указали будет зачислены в день выписки в конце месяца, но тогда получается что итоговая сумма 4471 кешбека меньше заявленной по вашем же условиям 4710 (10% от 47104) хоть и будет зачислена раньше.

Фактически вы не только не скоретировали кешбек в большую сторону с учётом выбранной мной категории повышенного кешбека, но и самовольно понизили его на 239 рублей и преподнесли это как "подарок".

Я могу понять почему вы не готовы начислить повышенный кешбек по выбранной категории "Тинькофф Отели" подключенный мной после оплаты отеля ()формально вы правы, но не могу понять, почему вы самовольно фактически урезали кешбек, а не оставили всё как есть.

Отмените кешбек 4000 в этом месяце и начистите 4239 в декабре
06.09.2023
17:40
забыл перед оплатой отеля 5 сентября на сумму 47104 рубля через тинькофф-путешествия активировать категорию повышенного кешбека в этом месяце "Тинькофф Отели" на 12%, в результате сейчас кешбек планируется на 10%, возможно ли его пересчитать на 12% с учётом, что я активировал повышенный кешбек на отели не до, а практически сразу после оплаты?
В чате специалисты тормозят и тупят
05.09.2023
22:13
----------
Цитата

predator67 пишет:

Морального вреда? Успехов. У нас не Америка. Такой размер морального вреда придется доказать X

X

----------

Мне суд по перс. данным 40к присудил (решение ещё в силу не вступило)
02.09.2023
12:24
я вчера открывал счет в альфе, вычеркнул из анкеты клиента пункт про БКИ и сразу же вручил заявление следующего содержания

На основании ч. 3, ч. 4 ст. 16 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ч. 1 ст. 18 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», ч. 2 ст. 9, ч. 2 ст. 15 федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ч. 1 ст. 44.1 федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», ч. 9 ст. 6 федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» с учётом правовых позиций, изложенных в совместных письмах ЦБ РФ и ФАС от 06.09.2021 № ИН-06-59/70 — АК/75514/21; ЦБ РФ и Роскомнадзор от 29.07.2021 № ИН-06-59/5 — 08ЛА-48666; ЦБ РФ от 21.07.2022 № ИН-010-59/95 о том, что у клиента на этапе заключения договора изначально должна быть возможность отказаться от дачи согласий на получения рекламы, предоставления кредитного отчета и тех или иных персональных данных для тех или иных организаций и целей, решения и предписания УФАС по Москве № 077/01/14.8-6642/2021 Я:

1) требую исключить из заключаемого со мной договора банковского обслуживания физического лица следующие ущемляющие мои права условия т. к. соответствующие дополнительные услуги и согласия в том числе в части обработки персональных данных не требуются для заключения и исполнения договора банковского обслуживания физического лица, оформления расчётной карты, открытия банковского счёта или вклада а именно, что:
- я выражаю согласие на получение рекламы, предоставление мне информации и предложений продуктов Банка и/или Третьих лиц путем направления на адреса электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений на телефонные номера, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом;
- целью обработки моих персональных данных является продвижение товаров, работ, услуг банка и/или третьих лиц на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, посредством телефонной связи, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом чата, рассылок SMS-сообщений, рассылок сообщений посредством Сервисов обмена мгновенными сообщениями, рассылок по электронной почте, направления Push-уведомлений и иным способом; продвижение продуктов и услуг банка и/или третьих лиц в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах Банка или третьих лиц путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи;
- я даю своё согласие (до момента формирования мной отдельной заявки/заявления на оформления кредитного продукта и предоставления заёмных средств) на получение Банком и/или третьими лицами из бюро кредитных историй информации об основной части моей кредитной истории и/или индивидуального рейтинга субъекта кредитной истории, и/или сведений о среднемесячных платежах Клиента в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» в целях осуществления проверки Банком благонадежности Клиента и/или для формирования Банком в отношении Клиента кредитных предложений, принятия Банком решения о предоставлении Клиенту кредита(-ов), заключения с Клиентом и дальнейшего сопровождения (исполнения) договоров и проверки и оценки платежеспособности и кредитоспособности для принятия решения о заключении договора кредита и/или договора, обеспечивающего исполнение обязательств по возврату кредита, дальнейшего исполнения договора(ов), получение результатов такой оценки, кредитных оценок (скорингов), скорингового балла (индивидуального рейтинга), в том числе характеризирующего показатели качества исполнения физическим лицом своих обязательств перед кредиторами, наличия или отсутствия факторов, свидетельствующих о возможном проведении процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) и других показателей благонадежности;

2) не даю своих согласий, а в случаи их наличия отзываю их:
- на распространение АО «Альфа-Банк» и его партнёрами-третьими лицами в мой адрес рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи;
- на обработку АО «Альфа-Банк» и его партнёрами-третьими лицами моих персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи;
- на предоставление и получение АО «Альфа-Банк» и его партнёрами-третьими лицами моего кредитного отчёта, обработки моих персональный данных в целях его предоставления и получения.

О результатах рассмотрения заявления, о принятых мерах, о причинах невозможности заключения (исполнения) договора банковского обслуживания физического лица без наличия соответствующих дополнительных услуг и согласий в том числе в части обработки персональных данных прошу сообщить заказным письмом почтовым отправлением по адресу
17.08.2023
15:59
в чате скинули пример, вроде часть реквизитов не нужна, сделал согласно ему, надеюсь пройдет перевод
02.03.2023
09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. 

Вы можете оплатить эту квитанцию обычным переводом по реквизитам счета в личном кабинете и мобильном приложении. Мы не берем комиссию за такой перевод. 

Вам нужно заполнить поля перевода следующим образом: 
 
В поле "Наименование получателя" нужно указать наименование иностранного банка, в который должен быть зачислен перевод. 

В поле "Номер счета" - номер счета иностранного банка в российском банке-корреспонденте (то есть счет Беларусбанка в Росбанке). 

Все остальные данные по переводу нужно указать в назначении платежа, то есть, наименование конечного получателя, его номер счета другие данные, которые нужны для зачисления. 

Мы переведем деньги в рублях, конвертация будет происходить на стороне получателя или корреспондента.Тут точно не можем подсказать, так все зависит от того какие договоренности есть между банком-получателем и банком-корреспондентом. Эту информацию лучше уточнить напрямую у Росбанка. 

----------


Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе
02.03.2023
08:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть