user702652145443
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5. Если перевод в USD, то возьмем комиссию за перевод 15 USD. Перевести можно в личном кабинете не более 5000 USD за операцию.

----------

А, если перевод в рублях? Интересует максимальная сумма и комиссии.
06.02.2020
11:51
Тинькофф Банк,
Подскажите такой вопрос. Нужно поменять валюту на рубли. Хочу воспользоваться для этого брокерским счетом, т.к. курс на бирже более выгодный. Возникло несколько вопросов, ответьте пожалуйста по всем пунктам.
1) Правильно я понимаю, что при продаже валюты никаких дополнительных трат не понесу, кроме платы за тариф (Трейдер - 290 руб.) и комиссий за сделки (0,05/0,025%)?
2) После продажи валюты нужно будет подавать отчет в налоговую? Ведь доход я в данном случае не получаю, верно?
3) Какой лимит на пополнение счета USD через банкомат без комиссии?
4) После продажи валюты и вывода средств на рублевый счет, возможно ли увеличение лимита на беспроцентное снятие наличных? Или как в данном случае вывести средства? Могу ли я перевести средства другу и использовать дополнительно его лимит на беспроцентное снятие с его карты или в данном случае банк может расценить операцию как подозрительную и заблокировать карту?
5) Есть ли какие-то ограничения на сумму перевода средств по свободным реквизитам в пользу юридического лица? В данном случае комиссии не будет, верно? Возможно ли таким образом оплатить застройщику покупку недвижимости?
05.02.2020
23:36
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, эта акция ( https://static2.tinkoff.ru/portal/pfpinsurance/20_ID_190206.pdf ) сейчас действует? Скоро заканчивается ОСАГО. Я уже являюсь клиентом банка. Правильно я понимаю, что просто оформляю ОСАГО в Тинькофф, оплачиваю картой Тинькофф Black и через 30 дней получаю 20% от стоимости полиса в виде кэшбека?
06.10.2019
23:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
d*******@mail.ru, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам понадобятся Ваши персональные данные. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.

----------

MTS Bank, вы про меня забыли уже?
26.09.2019
12:00
MTS Bank,
Написал в ЛС
24.09.2019
14:08
MTS Bank,
Здравствуйте!
Сегодня пытался получить карту МТС Cashback в салоне МТС, но попытка провалилась!
Вообщем оформил заявку на карту на сайте, её одобрили и прислали код по которому карту можно получить в выбранном салоне МТС.
Сегодня обратился в данный салон для получения карты.
Сотрудники сначала настаивали, что нужно внести на карту 300 руб. и только тогда я могу получить карту. Я отказался и сказал, что хочу просто получить карту а пополню я её самостоятельно позднее. ОК, вроде согласились.
Приступили к оформлению.
В заявлении было указано (расставлены галочки), что я согласен с подключением платной услуги СМС-информирование (первые 2 мес бесплатно) и страхование задолжности. Попросил сотрудника отключить эти услуги, т.к. они мне не нужны, но мне отказали, т.к. у них нет такой возможности.
В заявлении также указан способ отключить страховку отправив СМС на номер 2121 с текстом NETSTRAH3. Я отправил данную СМС, и получил ответное СМС с текстом "Отключение страховок по команде возможно только до подписания документов на карту". Но в этот момент я ещё не подписал ли заявление. После этого я попросил сотрудника связаться с банком и скорректировать заявление, т.к. я с ним не согласен и подписывать его не буду. Сотрудника салона ответил отказом, объяснив, что у них нет никакой связи с банком и предложил мне самому обратиться в банк.
Я позвонил на горячую линию МТС банка и описал ситуацию, мне ответили, что я могу отправить СМС NETSTRAH3 на номер 2121, а если это не работает, то сотрудник салона должен связаться с технической службой банка по своему каналу и вопрос решат.
Повторно попросил сотрудника связаться с банком и опять получил отказ. В итоге подписывать заявление с согласием на страховку я отказался. Сотрудник МТС мне карту не отдал, но предупредил, что она уже числится на мне!
При оформлении пришло СМС, что карта активирована!
Сейчас зашел в мобильное приложение, карта видна! Задолженность 299 руб! Но они ведь должны списаться только после первой операции по карте??? Так на сайте МТС банка указано!!!
Как мне поступать дальше?
Расписку в получении карты и заявление не подписывал!
функцию блокировки карты в приложении не нахожу!
Карта находится у сотрудника салона МТС!
Номер карты *7278
Дополнение: карту заблокировал через старое мобильное приложение
23.09.2019
19:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть