alexlave
Посты
Комментарии
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
alexlave, Vitosvitamin, smdg2017, walker2, уже занимаемся решением данного вопроса. Примите наши извинения за доставленные неудобства X

----------

Спасибо за участие. Проблема решена. Жаль, что банк допускает такие случаи, что без обращения к ПБ посредством форума ошибки, косяки, програмные сбои и т.п. не получается решить через службу поддержки в приложении.
09.04.2020
21:55
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Как там работающий вопрос? Служба поддержки плюнула мне в лицо вот этим "По вашему обращению мы проверили параметры сервиса "МТС Cashback" и устранили неисправности: сейчас всё работает корректно..." Так и есть, с 16 марта сервис работает как и должен. Но обращался я к ним с другим вопросом. Как и к вам, впрочем. Весь кэшбэк до 16 марта обнулился в связи со сбросом регистрации. Помимо требования вернуть весь пропавший неиспользованный кэшбэк до 16 марта сего года, прошу провести проверку относительно лиц, работавших по номеру обращения 1-677961255064, проигнорировавших суть вопроса X

----------

Представляете, смотрю сегодня в приложении - каша до 16 марта восстановлена! Ну, думаю, приду домой, зайду на форум ПБ похвалю. Вот только на данный момент приложение предлагает... заново зарегистрироваться. Абзац
08.04.2020
21:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
alexlave, вопрос в работе, проинформируем Вас X

----------

Как там работающий вопрос? Служба поддержки плюнула мне в лицо вот этим "По вашему обращению мы проверили параметры сервиса "МТС Cashback" и устранили неисправности: сейчас всё работает корректно..." Так и есть, с 16 марта сервис работает как и должен. Но обращался я к ним с другим вопросом. Как и к вам, впрочем. Весь кэшбэк до 16 марта обнулился в связи со сбросом регистрации. Помимо требования вернуть весь пропавший неиспользованный кэшбэк до 16 марта сего года, прошу провести проверку относительно лиц, работавших по номеру обращения 1-677961255064, проигнорировавших суть вопроса.
07.04.2020
20:25
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Нет, графа есть всегда, но корректная инфа в ней только с 4-го мес X

----------

В мобильном приложении МТСБанка такой графы нет. Ну или она как то хитро спрятана?
Нашёл в веб версии такую графу. Но там, при "Минимальный платеж до 20.04.2020: 2 393,82 ₽"
"Сумма на внесение для сохранения льготного периода: 0,00 ₽". Это корректно? Карта используется 8 месяцев.
02.04.2020
11:39
----------
Цитата

Илья К. пишет:
в первые три месяца погашаются суммы из графы "Минимальный платеж" (копейка в копейку), а далее из графы "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" (тоже копейка в копейку)

----------


Графа "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" появляется только на 4ый месяц использования?
01.04.2020
21:54
К сожалению, представитель банка в ЛС не отвечает. Дублирую сюда без данных.
Та же проблема, что и у пользователей Dimych82, ASMaria, MAC88, Оффонька, andrewkt.
Отвалилась регистрация в программе (зарегистрирован с лета 2019). Приложение заставило регистрироваться заново. Весь кэшбэк до 18.03.2020 пропал.
31.03.2020
11:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть