----------
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Как там работающий вопрос? Служба поддержки плюнула мне в лицо вот этим "По вашему обращению мы проверили параметры сервиса "МТС Cashback" и устранили неисправности: сейчас всё работает корректно..." Так и есть, с 16 марта сервис работает как и должен. Но обращался я к ним с другим вопросом. Как и к вам, впрочем. Весь кэшбэк до 16 марта обнулился в связи со сбросом регистрации. Помимо требования вернуть весь пропавший неиспользованный кэшбэк до 16 марта сего года, прошу провести проверку относительно лиц, работавших по номеру обращения 1-677961255064, проигнорировавших суть вопроса X
----------
Представляете, смотрю сегодня в приложении - каша до 16 марта восстановлена! Ну, думаю, приду домой, зайду на форум ПБ похвалю. Вот только на данный момент приложение предлагает... заново зарегистрироваться. Абзац