Sonya808
Посты
Комментарии
----------
Цитата

евгений 2 пишет:
мне в чате вообще ответили что действует у тех кому смс приходило Спасибо, что подождали.
Ольга, это закрытая акция, Вам должно было поступить СМС от банка. ЭТО ПО ЛЕНТЕ

----------


А мне не приходило никакое смс, об акции в Ленте узнала тут на этом форуме, но кэшбек 5% (1+4) исправно начислили за оба похода в Ленту (мой магаз, и так там тарюсь всегда). Видать лотерея, кому как повезло.....Причем второй доп. кэшбек по дате встал на ту же дату, когда 1%, рядом второй строкой, обратите внимание, может его позже по датам ищете
30.07.2020
19:42
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
а минимальный платеж от общей суммы задолженности платить не надо? Если минимальный платеж больше, чем покупки за апрель, то надо заплатить только за апрель до 20 июля? У меня пишет 2 суммы - минимальный платеж (от общей задолженности) и сумма для льготного периода. Минимальный платеж больше суммы для сохранения льготного периода.

----------


Эм, дело в том, что у меня ни разу не был минимальный платеж больше суммы задолж льготного периода). Карту (кредитный лимит) вычищаю почти до дна (особенно учитывая моменты ее безопасности -взломают, так хоть только копейки уведут). Поэтому при оплате льготной задолженности, минимальный платеж всегда гасится у меня автоматически. Но мне очевидно, что если у вас минимальный платеж больше льготной задолженности, то его тоже нужно гасить обязательно.

По изменениям с 01 июля мое мнение таково - да, кашеварам - это боль, мне самой крайне нравились 5% каши с суперов. Но это не отменяет преимуществ столь длительного льготного периода по карте - 3 мес. И для тех, кому был важен и этот момент, карта своей актуальности не потеряла.
Пользуюсь с ноября 2019 - ни каких процентов, проблем итд не было у меня, кроме, конечно же, сложностей с получением информации в ИБ, МБ итд, но и здесь можно при желании разобраться.
03.07.2020
12:10
----------
Цитата

cancelru пишет:
Июнь последний месяц 111дневного грейса.
В ИБ нарисована некая сумма.Можно ли этому верить чтоб закрыть март?Не перезапустить,а именно закрыть 1й месяц.

----------


Да. Здесь грейс не перезапускаемый от даты полного погашения, а я бы выразилась - перманентный на 3 месяца. То есть задолженность за какой-то месяц вы всегда должны погасить до 20-го числа четвертого месяца. За Март - до 20 июня итд. И не важно, первого числа вы сделали покупку или 25-го, так что грейс не всегда 111 дней. Трудно поручиться, что в ИБ, учитывая компетентность их программеров, все отображено верно, но по по сути вашего вопроса именно так: вам сейчас необходимо погасить только задолженность за март (которая отображается в строке Сумма на внесение для сохранения льготного периода)
12.06.2020
21:32
Опять у них все сломалось, видимо так понимать. При попытке войти в ИБ пишет мне то неправильный логин/пароль, то ведутся технические работы.
11.06.2020
22:33
----------
Цитата

vstreet пишет:
Так и подмывало погасить через C2C. Но как подумал какой гимор может случиться, что картой потом пользоваться нельзя несколько дней

----------

Не, не несколько, только один день после. На следующий день приходит смс: погашение задолженности такая-то сумма. После этого можно сразу пользоваться. Гашу через C2C с ноября, смс всегда на след. день у меня. Но вот в холде ничего не должно быть (хотя последний раз у меня все прошло куда надо при висящей в сумме в холде, но говорят, повезло))
Итого: если через C2C гасить, нужно не пользоваться картой несколько дней ДО (пока не обработается последняя покупка) и один день ПОСЛЕ до получение смс о погашении задолженности. Речь о рабочих днях, хз, как там в выходные происходит, может и с задержкой.
09.06.2020
14:14
Народ! Про очередность списания-то, набившей оскомину за это время, неужто починили??? :o
С карты на карту.

Итак:
1. Задолженность льготного периода за март (к погашению до 20 июня) была 23400
2. Сумма висящая в обработке (текущие расходы) была 600 руб
3. Поленилась тащиться к терминалу или ждать, когда 600 уйдет из обработки - 2 дня назад делаю перевод через МТС-деньги с карты на карту - 24000. Сразу закрыть текущие 600 и задолженность 23400.
4. По закону жанра от МТС еще недавнего, на следующий день ожидаю смс - погашение задолженности 23400. Т.к. 600 от 24000 железно уйдут на погашение текущих.
5. Приходит смс - погашение задолженности ВСЕ 24000.
6. Лезу в ИБ. Сумма следующей задолженности за апрель (банк услужливо ее начал показывать в ИБ без даты :D , но мы то ведем эксель, и знаем что эта сумма за апрель) уменьшилась ровно на 600 руб! А те 600 в обработке так и висят в обработке.

Вывод: или мне повезло или наконец-то починили очередность списания! И теперь все платежи идут в первую очередь на гашение задолженностей, как и должно быть.
Кто-нить проверял? Может подтвердить?
04.06.2020
16:18
----------
Цитата

vstreet пишет:


В салонах МТС стоят терминалы

----------


Аааа...так тумба это терминал :D Ну с терминалом-то я разберусь, конечно. Спасибо :)
А то не всегда удобно ждать, когда ж сумма висящая в обработке, обработается наконец, чтоб можно было погасить переводом льготную задолженность полностью, без того, чтоб часть денег ушла на висящие в обработке. Читала здесь, что с переводами через тумбу и межбанк такой веселухи нет, только не поняла, что такое тумба)
02.06.2020
21:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
Когда удалось дозвониться на ГЛ прислали ссылку для входа. С ней быстро все восстановила.

----------

Видимо проблема уже массовая. При звонке в МТС банк сразу автоинформатор говорит, если есть проблемы со входом, жми 1. А там сразу - вам выслана смс с ссылкой для восстановления доступа. Восстановила с новым паролем без проблем.

Почитываю форум...вопрос - закидывать деньги через тумбу - это как? объясните чайнику, плиз :scratch:
02.06.2020
20:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть