Уважаемый представитель банка МТС, просьба помочь в сложившейся абсурдной ситуации.
25 ноября, в пятницу, при проведении платежа за ЖКУ, начало всплывать сообщение, что обнаружена подозрительная активность и аккаунт заблокирован. На следующий дент поехали в салон МТС с паспортом для разблокировки. Там сказали что не могут принять заявление, так как данные отсутствует в базе сотовой связи МТС и человек не является клиентом МТС.
Звонили, в том числе вместе с сотрудником салона МТС, во все тех поддержи и отделы блокировок, там говорят что карта не заблокирована, а заблокирован сервис МТС деньги, поэтому перенаправляют в сотовому оператору, а в поддержке сотового оператора переключают на банк и так несколько раз по кругу!
Сегодня данная ситуация продолжилась, все сотрудники поддержки МТС банка и оператора МТС просто перенаправляют друг на друга.
При этом: 1)не работают платежи из приложения МТС банка, 2)нельзя залогиниться на сайте МТС банка в личном кабинете 3) нельзя увидеть реквизиты карты в приложении
Есть два номера обращения INC0117265 и INC0117435