user-85098117455
Посты
Комментарии
Большое спасибо представителю банка Ольге Викторвне, за то, что откликнулась на мое обращение ! Сразу чувствуется, что неравнодушный человек!
Будем надеяться, что дело сдвинется с мертвой точки.
24.05.2022
15:04
Отвечают, что срок до 30 дней. Это на горячей линии.
А в отделении еще хлеще, управляющая отвечает, ну вы же знаете, какая сейчас политическаяситуация. Мы ничего не можем сднлать.
24.05.2022
14:52
Обращаюсь к представителю банка Ольге Викторовне!
Уважаемая Ольга Викторовна, пожалуйста помогите вернуть деньги!!!!!
С 19 апреля не могу забрать деньги из РСХБ брокера на свой банковский счет в РСХБ. Обращение зарегистрировано 05 мая под номером 1007955. Я клиент премиум Ультра, но не звонки, ни письма не помогают. Премиум менеджер самоустранился.
На Вас последняя надежда!
P.S. Пишу здесь, потому что здесь представитель банка бывает чаще, да и люди пишут, что она реальнр помогает.
В народный рейтинг писала.
24.05.2022
12:43
Да, перенесли, но там его никто не смотрит. И кроме того, я делала поручения на вывод из МП Россельхозбанка, и эти поручения там болтаются без исполнения, ни ответа, не привета. Почему то поручения на отправку средств на фондовую площадку из мобильного приложения банка исполняются в течении одного рабочего дня, а в другую сторону вообще не исполняютя. Какая то система ниппель получается. Разве это не характеризует отношениее РСХБ к клиентам?
20.05.2022
16:50
Добрый день!
Пишу здесь, так как являюсь клиентом Ультра РСХБ и очень надеюсь на помощь представителя банка Ольги Викторовны. Писала в народный рейтинг вчера, сегодня мое сообщение удалили. Привожу текст моего сообщения.

Сегодня ровно месяц, как я пытаюсь вывести остаток рублевого счета с ИИС через РСХБ брокер.
Я подавала поручение на вывод средств через банковское мобильное приложение РСХБ 4 раза:19 апреля, 20,21 и 22 апреля. Каждый раз программа сообщала, что поручение принято к исполнению и будет исполнено не позднее следующего рабочего дня. Но я не получила средства на свой банковский счет в РСХБ.
28 апреля я пошла в отделение и подала бумажное платежное поручение еще раз, но уже через Премиум менеджера, так как я клиент премиум обслуживания Ультра.
Безрезультатно!!!! Средства я так и не получила. Целый месяц звонков на горячую линию, премиум менеджеру и писем на электронную почту. И никакого результата.
Что делать???? Как вернуть свои деньги?
20.05.2022
16:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть