Похоже,Тинькофф нашел новый способ сравнительно честного отъёма денег клиентов. У меня и у троих членов семьи точно такая же история-возврат за покупки от 11.04.
Весь фокус в том,что никакие торговые точки ничего не отменяли и не возвращали-доказательство тому -бумажные чеки.
Ладно,у сына и мужа какие-то жалкие сотни рублей списались под маркой"возвратов". У меня списались 8 тысяч. Несколько часов ушло на беседы в чате и на ГЛ(кстати, ждать ответа пришлось 39 минут-это антирекорд моих звонков в какой-либо банк).
Наконец,на почту пришло две выписки о движении ДС с разницей именно в эти самые 8тысяч.
Но сотрудники банка с упорством,достойным лучшего применения ,настаивают на том,что никакой компенсации не будет, а банк все сделал правильно.
Такого откровенного кидалова от Тинькова трудно было ожидать.
И как теперь получить деньги с банка,у которого нет ни одного офиса, а сведения в МП расходятся с выпиской по счету в электронной форме?
Придется потратить время и нервы на судебное разбирательство и антиреклама. Последнее мне, как человеку, работающему с большими аудиториями,думаю,удастся.
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.
Но самое печальное- скорость деградации ... Тревожный сигнал для БС.