Здравствуйте , 07.11.2021 года , после консультации с оператором банка вкотрой меня заверили , что повышаются проценты по имеющимся вкладам , у меня была подключена подписка Тинькофф Pro.
. В результате , я обратила внимание на то , что по вкладам начисление процентов не изменилось.
. После обращения с жалобой по горячей линии 25.12.21г. в 23ч 12 мин меня заверили , что в течении 2 дней я получу ответ.
27.12.21г. я снова звонила с просьбой решить проблему. Решение перенесли на 29.12.21г.
. 29.12.21г. Перенесли на 31.12.21г., затем на 03.01.22г.
. А 03.01.22г. Перенесли на 09.01.22г.
. Все обещания зафиксированы в чате мобильного приложения .
. Возмущает такое наплевательское отношение к клиентам . Я являюсь клиентом банка уже более 8 лет. И такого унизительного и оскорбительного отношения никогда не было.
. Прошу решить мой вопрос. Надеюсь в ближайшие часы.