По поводу запросов КИ, чем они угрожают и стоит ли их удалять.
1. Запрос в БКИ удовлетворяется при условии предоставления кредитной организацией уникальных данных пользователя. Помимо относительно общедоступных данных (ФИО, даты рождения и адреса регистрации), БКИ обычно требует паспортные данные. Понятно, что если запрос делается банком с которым есть договор, вопросов меньше. Хуже когда такие запросы поступают от финансовых организаций с которыми отношения отсутствует или были прекращены. Это, по сути, значит, что, во-первых, конфиденциальная персональная информация третьих лиц хранится в банке, а, во-вторых, доступ к этой информации имеет широкий круг лиц и повышенный риск кражи персональных данных. Чем опасен identity theft объяснять, думаю, не надо.
2. Запросы КИ обычно используются для исходящего телемаркетинга. Я лично настолько устал от настойчивых звонков Тинькова и Русского Стандарта, что возможность избавиться от них, отправив запрос в ЦБ, это - "просто праздник какой-то".
3. Запросы КИ учитываются при скоринге, хотя их удельный вес и невелик (5% или меньше). Пока в России культура КИ только формируется, банки, действительно, не учитывают это в своих моделях. Это наверняка изменится со временем, особенно с введением (я думаю, неизбежным) классификации запросов КИ на "мягкие" (для маркетинга) и "жёсткие" (для проверки кредитоспособности).
Как итог, Вы правы, если телемаркетинг вас не слишком достаёт и вы доверяете системам охраны данных кредитной организации, можно не заморачиваться вообще.