цфвуп
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В условиях акции прописали, что она бессрочная.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...nsfers.pdf

----------
Класс, опять поменяли текст втихушку. Раньше было до конца года. Да и гуглеж до сих никаких других результатов не дает.
12.01.2023
20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сделали бессрочной акцию для клиентов, которые регулярно переводят деньги с карт Сбербанка в Тинькофф.

----------
А где об этом информация?
12.01.2023
19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы постоянно следим за работой терминала и если есть ошибки, стараемся их как можно быстрей устранять. Если у вас ситуация сохраняется, пришлите актуальные скриншоты, мы обязательно все проверим повторно.

----------

Что? "стараемся их как можно быстрей устранять"? Вранье! Вы стараетесь скорей спихнуть и закрыть обращение, абсолютно ничего не сделав!
Ситуация повторилась, прислал скриншот с открытыми инструментами разработчика, где показано, какой ваш скрипт гадит. И что? Ну, с одного раза отгадайте. Эти дети-двоечники повторили текст ошибки и закрыли обращение!!! "Не открывайте более 6 вкладок с ЛК". лавров.jpg... Я же ясно писал, что от количества вкладок появление этой заразы не зависит вообще никак, две там вкладки или семь - ни на что влияет. А когда открыто семь - закрытие всех, кроме одной, ни на что не влияет.
Когда уже проблема будет решаться? Увольте уже этих двоечников наконец и наберите грамотных разработчиков, которые умеют решать проблемы, а не только отпихиваться от них!!!
14.04.2021
15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим ситуацию с терминалом и вернемся с ответом.

----------


Ну и как, проверили ваши двоечники? Вот их ответ. "У нас все работает!"
Интересно, что текст ошибки гуглится. Ваши двоечники и тогда отвечали примерно так же. "Мы попробовали, у нас ошибки нет, сами придумайте, что у вас не так!"
И что с этим делать? Сегодня ошибка исчезла, будем продолжать забивать? до следующего раза?
«Файл недоступен»
07.04.2021
14:11
Что это? Уже несколько часов терминал сломан, и никто этим не занимается! Оставил 4 вкладки, перезапустил броузер, протер экран - сломано! Вы чинить сломанное собираетесь вообще или все по домам давно пошли?
«Файл недоступен»
06.04.2021
20:00
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Здравствуйте. Не знаю, что там проверяли ваши системщики, но, видимо, они не только проверяли. У меня на Аванте все заработало.

----------
Вообще, позорненько как-то выглядит, когда ЛК не работает в chromium-based броузерах, кроме лишь собственно гуглохрома. Не работает даже в ванильном хромиуме, что совсем уж позорище разрабам. Регулярно что-то отваливается. Сначала наивно обращался в поддержку, ответ - ничего, кроме хрома, и не гарантируется. Срамота.
25.12.2020
04:02
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

----------

И этому отказать.

"Ну скачал и скачал" (с). Но нет. От установленной подобной приложухи вреда не будет до тех пор, пока явно не настроишь параметры удаленного доступа и не сообщишь их этому "кому-то". Всю остальную простыню про отключение сознания при этом в результате хищнической политики банка можно не читать.
12.12.2020
05:46
----------
Цитата

The_Immortal пишет:
цфвуп, это что надо-то сделать, чтобы за обслугу не платить? изображение

----------

Так ссылка же прямо в моем посте на пост несколькими постами ранее. Просто вечером за пивом :drink: (с мнтрм) спросил ПБ, можно ли и мне на тариф без годовой платы перевестись, это за действие считается?
16.05.2018
04:07
----------
Цитата

цфвуп пишет:
Здравствуйте, ПБ. Я бы тоже хотел сменить тариф Platinum на какой-либо без ежегодной платы за обслуживание как основной, так и дополнительной. Какие там будет проценты - неважно, из грейса выходить не планирую.

----------

Отписываюсь по результатам: по моей просьбе тариф сменили, теперь годовое обслуживание бесплатно. Приятна такая реакция, ведь понятно, что и на платном тарифе я продолжал бы активно пользоваться картами, как пользуюсь сейчас, т.е. обслуживание основной плюс допка - это все же 1200 в год, которая банком по-любому не терялась бы, ну а мне приятно. Ну отлично ведь, чо.

ЗЫЖ да и по комментам тут виден заметный прогресс в клиентоориентированности (тьфу ты, все ж гадкое какое словечко) по сравнению с позапрошлым годом: как раз тогда позависал тут и был несколько изумлен постами того ПБ, ЕВПОЧЯ :crazy:
16.05.2018
01:47
Здравствуйте, ПБ. Я бы тоже хотел сменить тариф Platinum на какой-либо без ежегодной платы за обслуживание как основной, так и дополнительной. Какие там будет проценты - неважно, из грейса выходить не планирую.
15.05.2018
02:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть