Все кто хотел что-то обсуждать по теме сменили Склянки на соответствующие ресурсы, где продолжают обсуждение (одна проблема, теперь их три, но тут вопрос личного выбора).
Данный формат (стал заглядывать раз в пару недель ради интереса) предназначен только для спама и рекламы, увы. Но выбор горе-маркетологов - их выбор, пользователи голосуют ногами...
Быть может, имеет смысл обратиться в банк, а не на доску объявлений? Здесь уже нет форума, рассчитывать не на что, только если хотите разместить рекламу...
Отличный отзыв!
Судя по всему это про банк, который считает возможным не выполнять условия акции по привлечению клиентов?
Или про банк, который считает возможным не отвечать живым человеком и крутить на боте или IVR клиента по 40 минут?
Или про банк, который обещает разобраться в сбое по своей акции, а потом ждет когда же его пнут, опять обещает разобраться и так раз 5, а потом сообщает, что не считает нужным выполнять условия акции?
Или про банк, который возвращает акционный cashback с 8 обращения или через 4 месяца после истечения сроков и то т.к. клиент был очень упорный?
Ну да - лучший банк по борьбе с клиентами, даже ВТБ и Слон не справляются так косячить, а вечно сбоящий Тинькофф хотя бы после первого-второго пинка объявляет "лояльность" и чинит свои "что-то пошло не так", но это не про Альфу...
P.S.
Хоть сортировку в диалогах сделали - прогресс, а форматирование текста есть шансы или все уйдут окончательно на новые форумы и останется одна реклама?