Youkora
Посты
Комментарии
Достижения
Уважаемый ПБ,
а можно попросить сделать отчёт для удобства пользователей: какие дивиденды и купоны выплачены эмитентами, но пока не зачислены на счёт?

Чтобы не высчитывать вручную.
11.03.2022
11:16
----------
Цитата

abobov пишет:
Подписал, приняли быстро.

----------
Везёт. Я сегодня уже 3 раз отправил.
Сначала была не та дата пропечатана в бланке.
Потом выяснилось, что ИНН не указался.
Сегодня вот вроде всё есть - жду результат...
26.01.2022
13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия формы 3 года с даты подписания. Действует до конца третьего года. Если подписали форму 15 мая 2019 года, то форма будет действовать до 31 декабря 2022 года.

----------
А в поддержке мне сказали иначе.
Форма подписана в 2018 году при открытии счёта, а потом вы просили её переподписать в 2019 году.
Но отсчёт ведётся от первого подписания в 2018 году.
Вот так вот...
26.01.2022
13:50
Уважаемый ПБ, прошу помочь.

Какое-то издевательство.
Сразу заподозрил неладное, но когда два "специалиста" в поддержке успокоили, что всё ОК - я им поверил.

Итак:
1. Январь, 03. Получаю пуш о том, что нужно подписать W8-ben (заканчивается её действие).
Смотрю в приложении - там всё ок, никаких предупреждений, всё действует. Даже написано, что всё отлично, форма действует.

2. Спрашиваю поддержку. Сначала мне отвечает робот. Который автоматом даёт ссылку на мою форму.
Там уже написано "форма ОТКЛОНЕНА" (что??? :o ).

3. Жду ответ человека, чтобы понять, что происходит.
Алексей говорит, что форма действует 3 года, так как подписана 30.12.2019, то будет действовать ещё и весь 2022 год.
Специально уточняю, не учитывается ли 2019 год (дата подписания ведь 30.12.2019). Нет, говорит Ирина - спите спокойно, всё ОК.

4. Ок так ок. Сплю спокойно.
Пока сегодня не заглядываю в приложение - там нет сведений о форме!

5. Спрашиваю поддержку: точно-точно вы мне правильно ответили?
Александр бодро рапортует: формы нет, ЕСЛИ ХОТИТЕ, то пререподпишите и пришлите. :wall:
Спрашиваю, в чём дело?
И вот с Надеждой бодаюсь: теперь она уверяет, что форма была не от 2019 года (а я реально её переподписывал в 2019, что и находил у вас в базе предыдущий специалист), а от 2018 и нужно подписывать новую.

Я так понимаю, из-за этого попадаю на повышенный налог на январские дивы (как минимум).

Пожалуйста, выясните, кто из "специалистов" в итоге прав.
И прошу доначислить январские дивиденды будто форма была.
24.01.2022
17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Перевести бумаги с ИИС на брокерский счет при закрытии вы можете через личный кабинет, бумажные поручения не нужны. Для этого вам нужно выбрать раздел "Портфель", затем ИИС и во вкладке «Обзор» нажать кнопку "Закрыть ИИС".

----------
Это такая шутка?
Пару недель назад мне сказали, что этой опции больше нет (кстати, и не вижу её в ЛК) и нужно ждать доработку моб. приложения.
15.12.2021
14:29
Уважаемый ПБ,
что с обещанной в декабре кнопкой "закрыть ИИС и перевести бумаги на брокерский счёт"?

Есть ли понимание, выдерживаются ли сроки или пора заморачиваться с бумажными документами?
13.12.2021
14:29
Касательно акции с ETF.
Верно понимаю, что нет разницы, когда купить и сколько держать ваши фонды?
Что месяц, что 2 дня - шансы будут одинаковые?
30.11.2021
13:22
Уважаемый ПБ.
Я слегка в бешенстве от того, что вы пытаетесь усложнить мою жизнь изменив сценарий закрытия ИИС, который я предполагал исходя из ежедневно мониторинга этого форума. :evil:

Не раз в этой теме вы говорили о том, что уже реализован перевод бумаг с ИИС на брокерский счёт внутри брокера. Если верно помню, говорили о специальной кнопке в ЛК на сайте.

В чате мне говорили: просто сообщите, что хотите закрыть ИИС и всё сделаем. :wall:

С какой стати теперь мне говорят, что не обойтись без визита в офис или без отправки заверенных документов через бумажную почту??? :o

Прошу разобраться и выполнить закрытие моего ИИС + перевод активов на брокерский счёт без этой бюрократии.
Готов подписать всё через ЛК, МП или любым другим способом.

P.S. Поддержка в чате уверяет, что с декабря этот процесс будет автоматизирован и нужно подождать.
Во-первых, из этой темы и предыдущих ответов я был в полной уверенности, что процесс УЖЕ автоматизирован.
Во-вторых, знаю как часто у вас едут сроки и декабрь вполне может превратиться в март или май. Меня это не устраивает.
22.11.2021
01:32
Уважаемый ПБ, я уже как-то обращался с вопросом в чат, но так и не понял, что к чему.

На одноимённой закладке в МП для акций МТС указаны дивиденды 08 октября 2021 года.
Для АДР МТС эти дивиденды не указаны.

Вопрос: так и должно быть?
Если нет, то когда это будет исправлено? Ведь ситуация длится уже не один месяц.

Если это ошибка, то есть ли список проблемных карточек? Или закладке "Дивиденды" вообще нельзя доверять?

Спасибо.
28.10.2021
12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. ИИС можно пополнить только рублями, этот момент регламентирован законодательством РФ и изменить это мы никак не можем.

----------
Я не прошу пополнять его в долларах.
Но можно же сделать пополнение рублями с брокерского счёта, чтобы не перебрасывать деньги на карту?
12.10.2021
14:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть