Уважаемый ПБ, просьба помочь с решением проблемы доставки push-уведомлений на iOS. В приложении уведомления включены, в настройках системы тоже, но уведомления не поступают. В чате и на ГЛ проблему решить не могут.
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, почему баланс планового кэшбэка за текущий период по долларовому счету отображается на 0,25$ меньше, чем должно быть?
5 октября оплатил заказ в Delivery Club, ожидая получить кэшбэк 35% по спецпредложению за первый заказ, но после оплаты спецпредложение пропало, а кэшбэк не отобразился.
При добавлении карты через МБ появляется ошибка. В Wallet тоже не получается добавить. Дело доходит до одноразового кода, который не приходит, а сама карта отображается в желтом цвете. «Файл недоступен» «Файл недоступен»