Вчера получали мультикарту в региональном офисе. Все оформляется очень-очень долго, все вопросы проходят стадию совещания с вышестоящими, процедуры не отработаны, работа идет в ручном режиме с листа.
Самое неприятное - противоречие информации с сайта банка и из уст сотрудников.
1) Говорим - карту заказали через сайт, значит выпуск бесплатный. Ответ сотрудника - ничего подобного! Сейчас вычтем с вас 250 руб, потом вернем, если выполните условия!
2) На сайте заявлена максимальная сумма кешбека = 15000 руб. Сотрудник утверждает - можете получить 25000! Это радует, но кому верить?
3) Заказываем дополнительную карту в Евро. Нас уверяют, что выпуск бесплатно, и вручают моментальную карту, пока придет именная. Пополняем счет карты в евро - приходит СМС о списании комиссии за активацию карты = 2 евро! Какой комиссии? Где и кто предупреждает?
4) Вопрос: покупки с "карты в евро" учитываются в кешбек? Ответ: НЕТ! Через некоторое время (после совещания) выясняется - нам сделают для "карты евро" специальный счет (?), тогда получим кешбек с евро-расходов.
5) Основная рублевая карта - пин код надо получать по СМС, это просто квест для продвинутых пользователей телефона: надо одновременно нажимать добавочные номера телефона и смотреть коды в смс. С первого раза не проходит.