Задавал этот вопрос в профильной ветке ВТБ24,
"Являюсь держателем Мультикарты с опцией "Путешествия". За сентябрь месяц начислили баллов в три раза меньше положенного. По звонку на горячую линию первый раз (в начале ноября)ответили, что в программе сбои, надо подождать. Подождал, ничего не изменилось, опять звоню - ответили, что считать очень долго и посоветовали посчитать самому и отправить им."
В ответ просто отписались, ответ, видимо, стандартный в таких случаях, т.к. уже встречался не один раз.
"Хотим пояснить, что начисление бонусных миль с опцией «Путешествия» происходит на основании заключенного с Банком договора комплексного обслуживания, в том числе Правил предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с п. 2.14 Банк вправе отказать в начислении бонусного вознаграждении по операциям, перечисленных под указанным пунктом Правил."
И еще-
"Так, в расчет полученного вознаграждения за операции в сентябре не были включены суммы, совершенные Вами по банковской карте в одном торгово-сервисном предприятии (ТСП), которое приравнивается к оплате в адрес интернет-кошельков. Наименование указанного ТСП Вы можете уточнить в контактном центре Банка 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный) после процедуры идентификации."
Позвонил, уточнил, что за ТСП - оказалось обычные интернет-магазины
И что интересно - не зачли три самые крупные покупки из всех за месяц - ну как-то не похоже это не случайность.
По моему, просто решили - а не много ли будет ему миль? давай вот эти обрежем по "Правилам предоставления" и все.
Кроме того не учли удвоенное количество миль в первый месяц пользования картой - была акция.
В эту ветку заглядывают представители банка? Может тут что-нибудь поконкретнее скажут?