Напишу тут, так-как официальные каналы, такие как:
Чат банка и горячая линия тел. 1000 официально заявили, что не принимают и не фиксируют претензии такого характера.
Хотелось-бы , чтоб представители банка ВТБ зафиксировали мою претензию.
В данный момент я являюсь счастливым обладателям тарифного плана «Премиум» и картой Мир Суприм. В настоящее время Банк ВТБ ограничил меня в использовании данной карты – Мир Суприм , что проявляется в невозможности ее использования (оплаты оффлайн товаров и услуг)в качестве цифрового носителя. Физически , на пластике, карта Мир Суприм банком ВТБ не выпускается. Альтернативные способы использования , предлагаемые банком ВТБ, мне не подходят, а именно использование программных продуктов разработанных для операционной системы Андроид, так как я использую отличную и не совместимую с Андроид операционную систему IOS.
В связи с этим, на данный момент, тарифный план «Премиум» не соответствует заявленному качеству обслуживания клиентов (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
Предлагаемые мной варианты решения проблемы банком ВТБ:
Выпустить карту на пластике;
Выдать систему расчетов на базе Андройд;
Компенсировать упущенную выгоду;
Или Официально заявить , что услуга Мир Суприм с расчетами оффлайн не предоставляется клиентам, которые используют операционную систему IOS.
MIR Supreme
Мир Суприм
Мир Supreme
Миру Мир :flowers: