Philipp Pletnev
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, не так прочитали.

----------


А можно все-таки услышать ответ и на мой вопрос?)
04.06.2018
17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит, что на текущий момент такой возможности нет, но мы постараемся реализовать в ближайшем будущем для удобства клиентов.

----------


То есть ваш представитель меня прямым текстом обманул? Он сказал, что это можно сделать прямо сейчас, но это так сложно, что мне и не захочется.
04.06.2018
16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит, что пока перевод активов в разработке находится.

----------


Это я как раз понял. Что это значит для меня конкретно? То что это займет больше времени? Или вообще по дороге активы потеряются удивительным образом? Если представитель банка говорит что-то, то это должно же иметь какой-то смысл.

И я забыл написать самое прекрасное. Не перейти на новый счет вам не дадут. При попытке открытия счета и на сайте и в приложении появляется заглушка, которая не дает пройти дальше, не приняв новый договор. То есть я даже свой счет сейчас не могу проверить, не дав согласия на переход.
04.06.2018
16:28
Может кому будет интересно.

Сегодня общался с поддержкой Тинькофф о переходе с БКС, с которым они сотрудничали изначально, на их брокерский счет Тинькофф (недавно у них появилась собственная лицензия).

Прелесть данного перехода заключается в том, что если у вас уже есть ценные бумаги на счету БКС, то Тинькофф предлагает три варианта развития событий:

1) Вы продаете все акции, выводите кэш к себе на счет уже в Тинькофф. Очевидно, вариант плохой.
2) Вы оставляете акции на счету БКС. Вы не сможете больше покупать акции, но сможете продавать. Дьявол как всегда кроется в деталях, потому что в любой момент (никто не скажет вам когда) вы можете потерять возможность управлять всеми активами на счету БКС через сервисы Тинькофф. Таким образом, например, для продажи акций вам придется звонить в БКС и только так. Рассказывают об этом почему-то очень неохотно. В первый раз общался в чате, там меня уверили, что исчезнет только возможность покупать ценные бумаги. А по телефону сразу оказалось, что и продать можно будет только по телефону, при чем такая ситуация может произойти в любой момент и никто не знает когда.
3) Вы оформляете междепозитарный перевод от БКС в Тинькофф, но по словам поддержки это занимает 30 рабочих дней (надо ехать в офис, но это везде так) и процесс у них еще не отработан. Что значит эта фраза, которую мне несколько раз повторил представитель банка, мне совершенно непонятно. А пояснить мне ее смысл молодой человек отказался.

Вот я сижу и думаю, что же со всем этим делать :(
04.06.2018
16:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть