user891445297065
Посты
Комментарии
Моя небольшая оценка сервсиу:

Из плюсов:

1. Очень удобное пополнение/снятие. Мнгновеннные пополениния реально выручают.
2. Хорошее мобильное приложение (информация о дивидендах, аналитика по компании. Если бы еще и отчетность была, было бы супер)

Из минусов:

1. ТАРИФЫ. Это просто грабеж. Сравнивая с кем угодно... Даже с прости господи Сбербанком...
2. Невозможность выставления лимитов и стопов по позициям вообще нигде, а не только в мобильном приложении
3. Нет стакана, опять же нигде.
4. Цена, по которой была исполнена сделка все так же загадка (среднюю цену видно, но сколько акций, по каким ценам было куплено???)
5. Отсутствие Quik Или другого адекватного десктопного (да и мобильного тоже) терминала. Тариф "Трейдер" при таких раскладах вызывает разве что нервную усмешку.
6. Периодические зависания при больших движениях на рынке. Конкретный пример: Взлет Иркута. Торговля просто была закрыта.
7. Отсутсвие брокерских отчетов при движениях по счету. Считается хорошим тоном направлять на емэйл отчет, по сделкам в день сделок и в день Т+2. Кроме того, при списании комиссии за обслуживание так же обычно направляется отчет. В общем любое движение денег, бумаг, дивидендов по счету по хорошему должно сопровождаться письмом с брокерским отчетом.
8. Наверное еще что то... Сейчас не вспомню, но осталось чувство незавершенности )))

Вроде вывода:

Сервис перспективный, но во первых очень сырой, во вторых очень дорогой. Если исправить баги, добавить стаканы/терминалы/отложки и поработать с тарифами - будет огонь... До тех пор проигрывает конкурентам. Лично моя история этого года: на начало года было 20к рублей в Сберброкер, 0 в тинькове. После открытия Тинькофф брокера (Без БКС) частично на льготных условиях, частично уже на полных довел портфель в Тинькове до 400к рублей. После этого вернулся в сбер. На конец года в сбере 600к, в ТКС 400к. При текущей тарифной политике пополнять Тинькофф больше не намерен. И это при том, что я не трейдер, а инвестор. И готов терпеть определенную переплату за удобство и отсутсвие головной боли... Будь я трейдером. На текущий момент не смотрел бы ни в Cбер, ни в ТКС. Есть другие варианты.

На своем опыте уже неоднокртано замечал, что обратная связь от клиента для Тинькофф не пустой звук. Поэтому надеюсь на то, что этот пост не пройдет в пустую.
06.01.2019
21:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть