alexsamosov
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Запросили информацию у ответственных, позже вернемся с ответом.

----------


И не вернулись с ответом... Ситуация не изменилась. Тинькофф Банк, что будем делать? Жаловаться в ЦБ, что не в состоянии предоставить сервис, который обещаете?
28.03.2020
12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ситуацию держим на контроле, повторно запросили у БКС расходные документы. После поступления актуализируем даты и стоимость покупок. Об исправлении сразу проинформируем Вас.

----------


В БКС мне сообщили, что все необходимое вам уже передавали. Также они связались с вами еще раз 13 марта, чтобы об этом вас уведомить.
Тинькофф банк, когда я увижу изменения в личном кабинете? Дату, пожалуйста, скажите.
16.03.2020
12:02
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Прошло полгода с кучей писем, негативных отзывов тут, и Тинькофф наконец-то перевел мои бумаги из БКС к себе в депозитарий после разрыва между эти двумя брокерами.
Однако, после перевода бумаг была не зафиксирована дата покупки (или хотя бы самого перевода). Вследствие чего невозможно отслеживать динамику по бумагам - там всегда 0. Начал снова по-хорошему - письма, чат. Но ответ из Тинькофф каждый один и тот же: "Передали ответственным. Срок рассмотрения до ..." У вас там бот что ли стоит и сотрудников совсем не осталось, кто хоть что-то может сделать?!
Какой смысл был предлагать переводить бумаги из БКС, если вы не в состоянии предоставить качественный сервис после этого?

----------

Тинькофф Банк,
Вы решите проблему до конца или нет? БКС все передал вам. Почему по части бумаг вы зафиксировали цену покупки, а по части нет? Ни в чате, ни в письмах вы не отвечаете...
11.03.2020
18:09
Прошло полгода с кучей писем, негативных отзывов тут, и Тинькофф наконец-то перевел мои бумаги из БКС к себе в депозитарий после разрыва между эти двумя брокерами.
Однако, после перевода бумаг была не зафиксирована дата покупки (или хотя бы самого перевода). Вследствие чего невозможно отслеживать динамику по бумагам - там всегда 0. Начал снова по-хорошему - письма, чат. Но ответ из Тинькофф каждый один и тот же: "Передали ответственным. Срок рассмотрения до ..." У вас там бот что ли стоит и сотрудников совсем не осталось, кто хоть что-то может сделать?!
Какой смысл был предлагать переводить бумаги из БКС, если вы не в состоянии предоставить качественный сервис после этого?
01.03.2020
14:29
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??

----------


За месяц произошло очередное переподписание бумаг и пара звонков и писем со стандратными обещаниями и отписками, что "все под контролем". Плюс попросили еще раз переподписать, но представитель так и не приехал. Какое-то издевательство.
Господа из Тинькофф Инвестиций, что дальше будем делать? В ЦБ жаловаться?
12.01.2020
09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нам потребуется еще некоторое время. Обязательно вернемся с ответом.

----------


Тинькофф Банк, прошло пять рабочих дней с момента моего обращения с просьбой разобраться со статусом депозитарного перевода из БКС. У вас вообще кто-то работает? Или вы только способны просить "подождать еще"?
12.12.2019
08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Проверим в чем дело.

----------


Спасибо, что сообщили своим коллегам. Но воз и ныне там... Никто не вышел на связь. На письма по-прежнему не отвечают. Что дальше делать будем, Тинькофф Банк?
09.12.2019
19:50
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??
08.12.2019
20:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть