Shtyr
Посты
Комментарии
ТБ, подскажите такой вопрос. Ранее при торговле через Ваш терминал была неочевидная или недокументированная возможность - выставление заявок на ММВБ в период аукциона открытия, т.е. в интервале 09:50:00-09:59:30 (подробнее тем кто не в курсе и не знаком - можно почитать тут).
Эта возможность глючила, не всегда корректно работала (либо я не знаю каких-то правил), но суть в том, что с какой-то попытки можно было поместить заявку в стакан, особенно на начальном этапе аукциона открытия. Вероятность последующего исполнения заявки была крайне низкой (если только не угадаешь цену открытия), но лично для меня главной и очень полезной возможностью было именно разместить свою заявку в числе первых в очереди по желаемой цене, которая после окончания аукциона открытия переходила в основной биржевой стакан торгового дня. И потом, если в течении дня цена доходит до желаемого уровня, мои заявки исполнялись с гораздо большей вероятностью, т.к. они были первыми среди других заявок по такой же цене. Это особенно актуально для инструментов, где мало что меняется в течение дня, разброс цен небольшой, много заявок по одной цене - например, биржевые вечные фонды Тиньков.
Сейчас такая возможность исчезла после очередного обновления терминала, которое кстати отдельная история, о чем хотелось бы написать отдельный гневный пост - лично у меня перестало работать там почти все, но пока я еще не готов составить полный перечень претензий.
Скажите, отключение возможности выставления заявок в период аукциона открытия (премаркета) - это было сделано осознанно? Судя по разному тексту сообщений - осознанно (в 9.45 пишет Биржа закрыта, в 9.51 пишет торги недоступны).
Рассмотрите плиз вернуть эту возможность, она очень полезна! Тем более, раз она уже была и более-менее работала. Наверняка пользуются ей немногие, но все равно почему бы не оставить?

Это не говоря уже о многократно запрашиваемой возможности создавать заявки, которые брокер будет автоматически выставлять каждый торговый день (не тейк профит, а именно заявка). Или хотя возмзожность начинать выставлять заявки с 9 утра, как писали ранее. Ведь насколько я помню, выставлять тейк-профиты Вы разрешаете начиная с 9 утра, еще до открытия торгов.
25.02.2020
10:48
Спасибо за ответы!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
6. Все преимущества квалифицированного инвестора доступны только на тарифе "Премиум". Если получите квала, поменяете тариф на "Трейдер", то не сможете продать или купить бумаги, которые доступны квалам.

----------

Могу ли я пользоваться в таком режиме - перешел на Премиум, получил квалифицированного инвестора, купил нужные бумаги в портфель, вернулся на Трейдер и остаюсь там с этими бумагами для квалов, пока не понадобится докупить/продать бумаги? Затем возвращаюсь снова на Премиум для совершения таких сделок.
Сохранятся ли статус и бумаги на все это время при таких манипуляциях со сменой тарифа туда-сюда?
Думаю это будет актуально, пока не накоплю достаточно активов для постоянного бесплатного Премиума)

Вторая причина, почему я хочу получить этот статус - [censored] чую, что наш доблестный ЦБ скоро примет закон, который не только ужесточит доступ инвесторов к иностранным акциям и прочим инструментам, но еще и ужесточит само получение статуса квалифицированного инвестора, но для тех кто его уже имеет, скорее всего оставят старые правила.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить регулирующие сделки РЕПО нельзя. Из сложностей можно столкнуться с запозданием поступления дивидендов (части дивидендов).

----------

Рассмотрите тогда пожалуйста возможность изменить внутренние алгоритмы и при выборе, с какими бумагами совершать урегулирующие операции РЕПО (у меня ставка РЕПО 0, значит это именно они), учитывать что не стоит это делать с бумагами, которые вблизи дивидендной отсечки - чтобы не было таких потенциальных проблем. Конечно при наличии других бумаг в портфеле.
05.02.2020
18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На момент отсечки часть бумаг находилась в РЕПО. Данная выплата пока не отображается в налоговом отчете, но ее отображение планируем в будущем.

----------


Возник такой вопрос по похожей теме. У меня есть акции Intel - сегодня по ним крайний день покупки для получения дивидендов с учетом режима Т+2, закрытие реестра 7 февраля. Увидел в брокерском отчете, что сегодня Вы продали мои акции в РЕПО до завтра 6 февраля. Наверное это была урегулирующая сделка РЕПО из-за непокрытой позиции, хотя в приложении овернайты у меня отключены.
Вопрос первый - можно выяснить, конкретно данная сделка к какому пункту регламента и урегулирующим сделкам РЕПО относится - но этот вопрос не такой срочный. Раз овернайты отключены, то значит это не пункт 6.4 Соглашение об использовании средств, а какой то другой? Просто, чтобы понимать, где читать о таких сделках в регламенте брокера.

Но основной и более срочный вопрос такой - в связи с описанной выше проблемой я гипотетически тоже ожидаю, что в Ваших системах как-то криво пройдет зачисление дивидендов по такой акции, которая на момент отсечки была в РЕПО.
Вы везде и в поддержке обещаете, что деньги будут зачислены без проблем - это ОК. А не будут ли какие-то еще проблемы? Например, более долгое зачисление, не отобразятся в ЛК или приложении? Не попадут в налоговый отчет или может потом когда через год будете готовить новую справку по иностранным дивидендам - забудете включить эти операции?

Можно ли отменить до конца дня эту операцию РЕПО и взять вместо этого в залог какие-нибудь другие акции, где не так критична дата отсечки?
05.02.2020
13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логин не подойдет. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность ускорить подготовку документа.

----------

Вот стоило сегодня написать жалобу в чат и продублировать сюда, как отчет сразу же прислали на почту. Можете ведь, когда захотите! :) Еще бы автоматизировать этот процесс, чтобы без запроса к брокеру получать этот отчет, вообще супер было бы.
Еще вопрос на будущее - возможно ли в форму этого отчета добавить информацию о том, в какой стране зарегистрирован эмитент, и по какой ставке был удержан налог? Эта же информация полезна в личном кабинете в разделе дивидендов по ценной бумаге.
Ставку налога вручную пришлось считать, просто для информации, чтобы понимать должен я что-то доплачивать в налоговую или нет. Выяснил например, что мою форму W-8BEN приняли слишком поздно, и по части дивидендов удержали налог по повышенной ставке, но там копейки)

Но осадочек все равно остался, ощущение такое что этот отчет делается у Вас при желании максимум за час, а чем занимаетесь остальные 15 рабочих дней - непонятно...

P.S. У меня еще было выше несколько вопросов по тарифу премиум, квалифицированному инвестору и еще некоторые пожаления - Вы не ответили на них.
04.02.2020
13:48
У меня на брокерском - Инвестор, на ИИС - Трейдер.
При нажатии кнопки смены тарифа в брокерском есть вариант "Премиум", а в ИИС - такого варианта нет, из чего я сделал вывод, что тариф Премиум недоступен для ИИС.
04.02.2020
10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам поступает большое количество обратной связи по ценным бумагам, на добавление также требуется время. Рекомендуем следить за списком, определенных сроков нет.

----------

1. Не хотите встроить функцию запроса на добавление тикета в приложение или личный кабинет? Чтобы запрос попадал сразу в специально созданный отдел добавления новых тикетов :)
А еще лучше все новые фишки, которые потенциально сложные для неподготовленных инвесторов (домохозяек) - делать в терминале.

2. Подскажите, я правильно понимаю, что тариф Премиум недоступен для ИИС? Там нет возможности его выбрать. Влечет ли это за собой какие-то последствия в виде недоступности некоторых бумаг к покупке на ИИС, в виде других комиссий и прочего?

3. Статус квалифицированного инвестора, если получать его через Вас - привязывается к человеку или к счету? Точнее он будет раздельный для брокерского счета и ИИС или общий?

4. Для проверки выполнения критериев на соответствие статусу квала (оборот 6 млн, сделки в квартал/месяц) - учитываются сделки как на брокерском счете, так и на ИИС?

5. Для проверки выполнения условий по критериям квал.инвестора - будут ли учитываться сделки с Вечными портфелями без комиссии за сделку?

6. Как связаны между собой статус квалифицированного инвестора и тарифа Премиум?
Можно ли включить тариф Премиум, когда я буду понимать, что удовлетворяю всем критериям, получить статус квал.инвестора, купить нужные мне бумаги, вернуться на обычный тариф?
Сохранятся ли в портфеле купленные бумаги? Сохранится ли статус квал. инвестора за мной на будущее, если я потом снова вернусь на тариф Премиум для докупки/продажи нужных бумаг?

7. Тут уже писали о похожей проблеме - неоднократно случайно выполнял пополнение счета ИИС с дебетовой карты.
Можно ли ввести какое-то строгое предупреждение с подтверждением именно автоматического пополнения счета ИИС, как невозможное к отмене?
Сколько раз уже пополнял случайно вместо брокерского, или что еще хуже - при покупке акций не обратил внимание, что списание идет с последнего выбранного счета - с дебетовой карты Black.
Я б вообще отключил как класс возможность автоматической покупки ценных бумаг на ИИС с автопополнением с дебетовой карты, кому надо сначала пусть пополнят ИИС отдельной кнопкой.

8. У Вас есть официальный наиболее предпочтительный канал для сбора пожеланий по развитию сервиса? Чат? Этот форум? Почта? аккаунт @pulse_official?
Иногда возникают идеи,хотелось бы все собрать и куда-то отправить, вдруг случится чудо и Вы что-то реализуете )
Хотя конечно какое тут развитие с таким количеством серьезных ошибок и багов...
04.02.2020
05:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.

----------


Мне тоже обещали 15 рабочих дней, заказывал в чате 13-го января, отчета до сих пор нет.
Просьба проверить и ускориться в этом вопросе, если что логин в ТБ - shtyrr
04.02.2020
05:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть