Отвратительное отношение к клиенту,
никакого клиентского сервиса нет и в помине.
В сентябре 2019 оформил депозитарный перевод из БКС, спустя месяц все бумаги кроме двух были зачислены. Две пропавшие позиции Тинькофф не волновали вообще никак, после многократных писем по электронной почте (чат вообще не помогал отправляя в почту, а других способов связи нет), со мной связался сотрудник ТИ и сообщил, что мои бумаги по ошибке зачислены другому.
прошло уже пол-года, компания никоим образом не двигается в направлении решении проблемы, единственное предложение которое они настойчиво предлагают - выкупить бумаги по текущей цене.
Но мне не нужен выкуп, мне нужны мои бумаги, не говоря уже об упущенной выгоде.
Последнее сообщение от них поступало 3 марта, они в очередной раз предложили выкупить бумаги, и обвинили во всем БКС.
При этом БКС смог отчитаться об исполненных обязательствах, в отличии от Тинькофф.