Zub33
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, когда именно обращались в поддержку. Сейчас не видим каки6х-то активных диалогов.

----------

Первое вчера, из мобильного приложения в 12:08, ответ пришёл в 16:08. В ответе была ссылка, которая не открывается и текст: "Проблема ещё актуальна?"
Конечно актуальна! Не работает ни приложение, ни сайт!

Второе сегодня, из компьютерной версии в 9:24

PS скриншоты имеются
03.10.2020
10:45
----------
Цитата

yana04 пишет:
ы разочаровываете конечно. Может я зря последовала совету сделать счет в Тиньков?
Читаю эту тему давно и знаю о десятках если не сотнях косяков которые были. Вот и меня коснулось.
Теперь я не вижу как изменяется % дохода в портфеле, потому что у меня просто нет этого портфеля. Все по нулям. Например вчера была отсечка дивов по Сберу а у меня сплошной плюс по акциям. Они упали на 8 % а у меня все ок. и тд и тп
За улучшение конечно спасибо, типа сегодняшнее календаря дивидендов. Но косяков реально много!
Тиньков брокер выигрывает в ведении счета ( это ввод/вывод, обслуживание, удобство зачисления и тд) Но если косяки будут продолжаться то клиенты разбегутся к конкурентам.
Вот и мне дали понять что раньше 05.10.20 ждать исправления не стоит.

----------


Такая же ерунда уже 3 дня!!!! Поддержка в приложении не отвечает. Лёгкое беспокойство переросло в раздражение, а затем и в желание попробовать другого брокера.

Данная ситуация так же заставила задуматься, а не слишком ли я зациклен на Тинькофф? Счет ИП, счета как физ. лица, инвестиции. Безусловно удобно в одной структуре, но малейший сбой может разом заблокировать все мои средства. Однако!

И поддержка молчит.

Почти паника и желание вывести все деньги))))))
03.10.2020
10:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть