Уважаемый ТБ
А можно я тут жалобу накатаю, так как немного наболело, притом только за последний месяц?
1. Пролетел со спиноффе EXC. К моменту события держал количество акций не кратное трем.
Конечно сам инвестор должен следить за своим портфелем - не спорю.
Но вы же боретесь за звание самого клиенто-ориентированного банка и брокера.
При этом о корпоративном событии вы оповестили клиентов просто на странице в Пульсе, или отправляете искать новость на сайт Биржи или опять-же канал СПб Биржи в пульсе.
Это мило, но почему я получаю сообщения в чат приложения, с Пуш уведомлением, о том что "WEB терминал стал удобнее" или "планируется IPO" такой-то компании, которая к слову вообще доступна только квалам, а вот сообщение о том что планируется Спинофф, который безвозвратно унесет некоторые мои денежки в вальгалу, вы считаете важным вывесить только в замусоренный Пульс.
Да, кстати, сообщение в Пульс вывешивается за два дня до спиноффа, при этом и в обучении и в промо-роликах вы рассказываете что "инвестору не обязательно торчать в приложении, а можно заходить раз в месяц для общей проверки". Очень мило
И при этом дробные части вы не компенсируете, ссылаясь на правила депозитария которые я сам должен погуглить в интернете.
Обсуждаем этот косяк в пульсе и узнаем, что у других брокеров либо пуш уведомление было, либо вообще предупреждение вывешивалось в приложении.
У вас же... Ищи милок сам. В пульсе почитай, среди потоков перепостов и инфоцыганских пассажей... Пуш мы тебе с рекламой вышлем, а оповещение лучше об акции "Приведи друга" покажем в пятисотый раз.
А если Amazon или Google решат спинофф провести? Я буду горевать над другой суммой читая ваши отписки и отсылки?
2. Аналогично с W8BEN.
Зайдя в приложение и совершенно случайно заглянув в настройки узнаю, что форму пора переподписать. Ну красота же. А мог узнать с первыми обрезанными дивидендами, которые начисляются с задержкой в 2-3 месяца.
Окей. Скачиваю и подписываю форму. Загружаю
Жду неделю и не могу вообще понять - принято? не принято? в работу взято? Уточняю у поддержки и получаю прекрасный ответ - "Форма была отклонена так как неверно заполнена" Ну это ли не прекрасно, принимая во внимание, что клиент в ней только подпись ставит.
Уточняю что же я не так заполнил (может подпись надо было красным цветом ставить) - оказывается я форму скачал из личного кабинета, а не из приложения. А в личном кабинете она неверная - ИНН не указывается. Надо из приложения качать.
Ну это же прекрасно! И опять - ни тебе оповещений, ни тебе напоминаний. Позаботься о себе сам дорогой клиент, а мы пока над новыми продуктами (весьма спорными) поработаем и новых клиентов позазываем.
Итого, только за месяц два косяка, которые явно ведут к потерям и не сказал бы что по моей вине!
"Спасибо от души", так сказать :evil:
А приложение, по ощущениям все больше уходит в область соцсетей... скоро будет как инстаграмчик с фоточками успешного успеха и ссылками на платные телеграмм каналы, прям с главной страницы.