nikolaydubinin
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Корпоративные действия и их параметры - это не наша приходить. Их проводит именно эмитент бумаг. Оповещения по корпоративным действиям могут поступать по разным каналам. В том числе, это сайт депозитария и сайт СПБ биржи. Об этом мы написали в пункте 4.17.3. депозитарного регламента, который входит в договор. Его всегда можно найти на нашем сайте.
О предстоящих изменениях новость писали НРД, также о них сообщала биржа. Понимаем, как удобно отслеживать информацию в одном месте. Поэтому подумаем о том, чтобы дополнительно оповещать держателей бумаг о предстоящих корпоративных действиях.

Мы действительно не начисляем дробные лоты на счета клиентов. Корпоративные действия отрабатываем согласно процедурам от вышестоящего депозитария и, если в них нет денежной компенсации, ее не начисляем. От вышестоящего депозитария мы получаем общее количество бумаг новой компании. Расчет идет из бумаг на счетах всех наших клиентов. Потом распределяем их согласно коэффициенту в корпоративном действии. Если после распределения на всех, у кого условия для начисления выполнялись, остаются еще полные лоты новых акций, мы распределяем их между оставшимися депонентами. Этот процесс также описали в регламенте.

Подпись вы ставите в конце формы W8-BEN, после того как ознакомились в ней со всеми полями выше. Также, мы даем ссылку на информацию о понижении налога, где пишем, что форма действует 3 года. Когда этот срок истекает, ее нужно подписать заново. 18 Января мы отправили на вашу электронную почту письмо, с просьбой это сделать.
По техническим причинам, при скачивании налоговой формы в приложении, сейчас можем не указать ИНН автоматически. Здесь наша ошибка, простите. Причины уже выяснили и их исправляем. Если из-за этой ситуации вы получите дивиденды по американским бумагам, которые придут с удержанием 30% налога, напишите нам об этом. Мы рассмотрим компенсацию разницы.

----------


Во-первых напишу, что нашел письмо о необходимости подписания формы W8BEN от 18 января. Улетело в одну из папок автоматом - виновное правило почты расстреляно. Приношу извинения за наезд в этой части.

А остальное... извините друзья но это отписка, что собственно и ожидал увидеть.

Есть какие-то планы по реализации "дополнительно оповещать держателей бумаг о предстоящих корпоративных действиях."? Или пока не прислушиваться к рекламе и сидеть в приложении днями и ночами, листая ленту Пульса?
Чем вам не вариант, сделать отдельный канал, в том же Пульсе, в котором будут только официальные и важные оповещения. С удовольствие оставил бы в подписках только такой.
Вот те же e-mail рассылки...
Это реально могло бы помочь...

А пока только мы сожалеем и таковы правила и все такое...
03.02.2022
17:09
Уважаемый ТБ
А можно я тут жалобу накатаю, так как немного наболело, притом только за последний месяц?
1. Пролетел со спиноффе EXC. К моменту события держал количество акций не кратное трем.
Конечно сам инвестор должен следить за своим портфелем - не спорю.
Но вы же боретесь за звание самого клиенто-ориентированного банка и брокера.
При этом о корпоративном событии вы оповестили клиентов просто на странице в Пульсе, или отправляете искать новость на сайт Биржи или опять-же канал СПб Биржи в пульсе.
Это мило, но почему я получаю сообщения в чат приложения, с Пуш уведомлением, о том что "WEB терминал стал удобнее" или "планируется IPO" такой-то компании, которая к слову вообще доступна только квалам, а вот сообщение о том что планируется Спинофф, который безвозвратно унесет некоторые мои денежки в вальгалу, вы считаете важным вывесить только в замусоренный Пульс.
Да, кстати, сообщение в Пульс вывешивается за два дня до спиноффа, при этом и в обучении и в промо-роликах вы рассказываете что "инвестору не обязательно торчать в приложении, а можно заходить раз в месяц для общей проверки". Очень мило
И при этом дробные части вы не компенсируете, ссылаясь на правила депозитария которые я сам должен погуглить в интернете.
Обсуждаем этот косяк в пульсе и узнаем, что у других брокеров либо пуш уведомление было, либо вообще предупреждение вывешивалось в приложении.
У вас же... Ищи милок сам. В пульсе почитай, среди потоков перепостов и инфоцыганских пассажей... Пуш мы тебе с рекламой вышлем, а оповещение лучше об акции "Приведи друга" покажем в пятисотый раз.
А если Amazon или Google решат спинофф провести? Я буду горевать над другой суммой читая ваши отписки и отсылки?
2. Аналогично с W8BEN.
Зайдя в приложение и совершенно случайно заглянув в настройки узнаю, что форму пора переподписать. Ну красота же. А мог узнать с первыми обрезанными дивидендами, которые начисляются с задержкой в 2-3 месяца.
Окей. Скачиваю и подписываю форму. Загружаю
Жду неделю и не могу вообще понять - принято? не принято? в работу взято? Уточняю у поддержки и получаю прекрасный ответ - "Форма была отклонена так как неверно заполнена" Ну это ли не прекрасно, принимая во внимание, что клиент в ней только подпись ставит.
Уточняю что же я не так заполнил (может подпись надо было красным цветом ставить) - оказывается я форму скачал из личного кабинета, а не из приложения. А в личном кабинете она неверная - ИНН не указывается. Надо из приложения качать.
Ну это же прекрасно! И опять - ни тебе оповещений, ни тебе напоминаний. Позаботься о себе сам дорогой клиент, а мы пока над новыми продуктами (весьма спорными) поработаем и новых клиентов позазываем.

Итого, только за месяц два косяка, которые явно ведут к потерям и не сказал бы что по моей вине!
"Спасибо от души", так сказать :evil:
А приложение, по ощущениям все больше уходит в область соцсетей... скоро будет как инстаграмчик с фоточками успешного успеха и ссылками на платные телеграмм каналы, прям с главной страницы.
03.02.2022
15:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть