user-31399609124
Посты
Комментарии
Я являюсь Инвестором планировал вывести со своего Брокерского счета по договору №20497...72 от 29.10.2020 г. денежные средства в размере 40 000 $.

Первое поручение на вывод 20 000 $ было подано в бумажной форме 04.08.2022 г. Менеджер банка принял документ и оповестил, что вывод денежных средств осуществится до 26.08.2022 г.
Второе поручение на вывод 20 000$ было подано мной также в бумажной форме 16.08.2022 г. и принято менеджером банка.
К моменту планируемого вывода денежных средств по Первому поручению (26.08.2022 г) меня оповестили, что вывод валюты невозможен, т.к. изменился «Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» и сумма для вывода должна быть не менее 100 000 000 $ (по информации других сотрудников банка сумма должна быть не менее 100 000 $.)
Данная информация не находится в свободном доступе, и я не мог знать об изменении условий регламента.
На момент подачи двух поручений сотрудники АО «Тинькофф Банк» не довели до моего сведения, что Регламент изменился. Оба поручения были приняты сотрудниками без замечаний.

Я согласен с тем, что согласно «п. 23.19 Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера.» Однако данное требование не относится к тому факту, что Брокер не предоставил информацию, которая повлияла на получение денежных средств. Кроме этого, намеренно скрывал эту информацию и вводил в заблуждение

Согласно п. 23.23. «Брокер вправе приостановить исполнение Поручения Инвестора на вывод (перечисление) денежных средств, направленного Брокеру в виде документа на бумажном носителе, ДО получения от Инвестора подтверждения указанной Неторговой операции в порядке, предусмотренном Регламентом.»
Однако сотрудники банка приостановили исполнение ПОСЛЕ получения от Инвестора подтверждения операций: было принято и проверено заявление, в личном чате согласована сумма для вывода денежных средств в размере 20 000 $, обозначена крайняя дата вывода средств по первому Поручению (26.08.2022 г.)

Также мне не предоставили оригинал документа, в котором отражалось требование по минимальной сумме для вывода денежных средств, что могу расценивать как намеренное укрытие информации. В «Регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (в редакции 66 и 67) требования о минимальной сумме для вывода с брокерского счета НЕ ПРОПИСАНЫ.
На протяжении нескольких дней сотрудники не были готовы предоставить мне этот документ. Сотрудники ссылаются на «внутренний» регламент.

Также сотрудники АО «Тинькофф Банк» нарушили п. Регламента:

«4.1 Брокер обязуется за вознаграждение оказывать Инвестору: услуги по Инвестиционному консультированию в отношении ценных бумаг и сделок с указанными ценными бумагами путем предоставления Индивидуальных инвестиционных рекомендаций в порядке, определенном Регламентом».
Считаю, что консультирование в отношении сделки с ценными бумагами было выполнено некомпетентно. Следствием этой некомпетенции стала задержка в получении мною денежных средств.

«4.3 Брокер в праве: отказать Инвестору в принятии к исполнению Неторгового поручения Инвестора (Поручения на вывод (перечисление) денежных средств) в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и (или) Регламентом.»
Однако ни в Регламенте, ни в законодательстве РФ, как уже отмечалось ранее, не указана минимальная сумма для вывода денежных средств с брокерского счета на счет физ. лица. Поэтому отказ в исполнении Неторгового поручения считаю незаконным.


На основании вышеизложенного, требую:
выполнить свои обязательства и вывести в трехдневный срок денежные средства в размере 40 000 $ с моего брокерского счета на реквизиты, указанные по Поручениям от 04.08.2022 г. и 16.08.2022 г.

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.
Также для выяснения обстоятельств на предмет нарушений с вашей стороны, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Росфиннадзор и в Центральный банк Российской Федерации.
30.08.2022
13:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть