Здравствуйте. Изложу ситуацию. Заказал карту 11 мая. Назначенная доставка на 19 мая не произошла. Курьер не приехал. После звонка в банк доставку назначили на 25 мая. Получил карту 25 мая. 27 мая обратился по телефону в банк с жалобой на неактивную карту. 28 мая мне перезвонили из банка и сообщили, что мой вопрос решится в течении 4 рабочих дней. Неплохо, да? Две недели на доставку и неделя на активацию. 1 июня мне позвонили из банка и сообщили, что необходимо подписать новый комплект документов. Вопрос, а где-же старый, ответа не прозвучало. 3-го июня приехал курьер, привез новую карты и я подписал новый пакет документов. Подвожу итоги: где-то, неизвестно мне где, находится пачка бумаг, содержащая все мои персональные данные, мои подписи, фотографии чуть ли не всех страниц моего паспорта, мои фотографии в разных позах - с картой, с паспортом и т. д. Учитывая предыдущие проколы банка, эта ситуация меня стала крайне напрягать. Хочу задать вопрос к ПБ куда мне обращаться с моей проблемой? У вас часто встречается электронная почта smm@ubrr.ru. Эта подойдет? И какую информацию я должен буду предоставить о себе для идентификации?