SS15
Посты
Комментарии
Когда выбирал морозилку (дополнительную), тоже терял недели на изучение моделей, форум Холодильщиков, отзывы, и проч. Нужна была просто надёжная и удобная морозилка, навороты были не нужны, в приоритете - надёжность и простота, чтобы не пришлось выкидывать огромную кучу заморозки. Долго перебирал между моделями Либхера, Боша, и проч. Пока не пересекся с сервисником-холодильщиком в реале. Он посоветовал обратить внимание на белорусские Атланты. Казалось бы шляпа полная, сколько читал отзывов на российскую и белорусскую технику - куча негативов. Никогда всерьёз не рассматривал. Сервисник был противоположного мнения. Если нужен просто хороший аппарат, который производит мороз, а не делает параллельно кофе, играет цветомузыкой, и кормит кошку по расписанию через вайфай, то нужно брать именно наши марки. Во-первых, и это самое главное - это наличие запчастей всегда и везде, как грязи за баней. Поэтому, если, например, сломается компрессор или теплообменник - можно заменить в течении 1 часа, максимум двух, если деталь окажется с браком. (Я звонил в первый же попавшийся в дубльгисе томский сервис, у них, действительно, в наличии лежали аж 3 компрессора, причем эти компрессора подходят на очень многие модели, а не к конкретно одной, как в Либхерах). Во-вторых, многие запчасти от Атлантов совместимы с Бирюсой и Индезитами. А это тоже существенный плюс в сторону экстренного спасения продуктов. В-третьих - цена. Тут без комментариев.
В итоге, пересмотрев ещё раз кучу отзывов по Атлантам, убедился, что многие пишут негатив из-за повышенных требований к этим аппаратам, и в основной массе - это мелочные придирки. В общем, я плюнул, и купил Атланта, и ничуть об этом не жалею. Работает спокойно уже пятый год, а я получил именно то, что хотел за вменяемые деньги.
20.11.2023
05:43
У меня было аналогично с антивирусом Нортон несколько лет назад. Автоматически продлилась лицензия на 10 устройств, но деньги списаны не были, т.к. оплачивал с токсичной дебетовки без овердрафта, которую пополняю только непосредственно перед оплатой на всяких ресурсах, где требуется ввод данных карты. Никаких последствий не было, лицензия отработала свой срок, претензии никто не предъявлял. До этого пользовался лицензионным Нортоном уже много лет, и, в принципе, готов был оплатить лицензию, но меня возмутило, что списание прошло в автомате, хотя я заранее в настройках отключал автопродление, а оно потом почему-то включилось само. Ощущение: будто мошенник пытался залезть к тебе в карман, там оказалось пусто, но бонусный подарок мошенник всё-таки оставил.
А с весны этого года перестали приходить обновления, появились сообщения о сбое в работе программы (лицензия была оплачена полностью до ноября сего года). При попытке переустановки программы на некоторых устройствах, появилось сообщение, что Нортон прекращает обслуживание клиентов из России в одностороннем порядке. Посмотрел, головная контора находится в Ирландии. Видимо, связано с санкциями. Что ж. У меня к ним претензий нет, это их выбор. Рано или поздно они ещё вернутся к нам, но у меня они уже в черном списке. Никогда не буду больше пользоваться их программой, и другим не советую.
18.07.2022
05:52
----------
Цитата

SmartUser пишет:
По данным издания, британские власти настаивают на проведении стандартной процедуры по противодействию отмывания денег.

В частности они хотят выяснить, на что именно будут потрачены деньги от продажи золотых слитков

----------


Т.е., если наоборот, взять в английском банке кредит, а потом заморозить выплаты, настаивая "на проведении стандартной процедуры по противодействию отмывания денег" - то это норм по их законам?
08.11.2018
07:52
----------
Цитата

margobr пишет:
Теперь выбираю между банком Зенит и Ренессанс Кредит

----------

С Зенитом дело не имел, а в Ренессансе постоянно "парковался" в пределах АСВ в течении нескольких лет с 2014/2015. Банк достаточно надежный, никаких тетрадок замечено не было, по движению средств тоже вопросов не было, выплачивали четко. Испортилось только отношение к клиентам. Т.е., если раньше банальные операции с кэшем на пополнение/расход по вкладу выполнялись за 5 минут, и время посещения офиса было 10-15 минут максимум. Я тогда даже удивлялся: по сравнению со Сбером - земля и небо! Но к 2018 как-то плавно очереди стали разрастаться, и, для пополнения/снятия можно прождать полчаса и более. Особенно, когда появилась электронная очередь - я стал терять тупо около часа за каждый визит! При этом в зале очередь из 5-ти человек и целых 4 Маринки! Одна, улыбаясь, помогает взять талончик в эл.очередь, другая приём клиентов не ведет, чем-то другим занимается в ПК, третья "стажируется", т.е. внимательно наблюдает за работой на ПК четвертой Маринки, которая, по сути, одна и обслуживает всех клиентов. Причем, как кредитчиков, которые оформляются по 20-30 минут каждый, так и вкладчиков, типа меня. В последний раз особенно взбесило, когда в зале появился, как я понял, руководитель отделения, и прямо передо мной усадил к четвертой Маринке на оформление какого-то "ВИП-кредитчика", и это после того, что мне пришлось ждать 4-х "кредитчиков" час с четвертью! А я пришел-то всего лишь пополнить вклад - минутное дело! И к чему мне его извинения?! Вместо этого решил вообще позакрывать все вклады, и больше в этот банк ни ногой! Кстати, деньги потом забрал достаточно быстро: электронная очередь не работала, и живая двигалась намного быстрее. Также заметил, что текучка операционистов в отделении за последний год стала очень высокая.
В общем, если "припарковать" и забыть на год и более - вполне можно, проценты не самые низкие по рынку. Если надо ходить туда раз в месяц и чаще - ну его нафик, нервы дороже.
08.11.2018
07:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть