28.02. 2022 долго не могла дозвониться в банк, чтобы узнть - как оплачивать, чтобы получить 5% за ЖКХ.
Первый оператор сказала, что только через мобильный банк, но на мой телефон его невозможно установить.
Позвонила еще раз вечером.
Новый оператор дал сайт, с которого можно скачать приложение на китайский Хонор.
Сказал, что можно оплатить и через интернет банк, что по реквизитам, что в разделе Услуги.
Естественно, выбрала раздел Услуги, чтобы не заморачиваться с реквизитами.
Какого же было мое изумление, когда с меня была списана комиссия 0,5%!
Причем предупреждение о комиссии не идет, предварительного чека-предупреждения нет - сразу идет списание.
И в графе "назначение платежа" - ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Самому написать предназначение невозможно.
Хорошо, что заплатила только за квартиру мамы и нагрелась всего лишь на 15 руб.
Т.е. кэшбэк в этом случае на 5%, а 4,5%, если он вообще будет начислен.
Хотелось бы услышать четкий ответ от представителя банка.
1. Как платить без комиссии, чтобы был кэшбэк 5%
2. Почему нигде нет предупреждения о комиссии - в других банках есть предварительный чек, в котором указывается комиссия.
3. Почему разные сотрудники доносят отличающуюся информацию?
Очень жду ответ, иначе будут платить через другой банк, где 1% кэшбэк, но он точно есть и виден сразу