user-7265880
Посты
Комментарии
В начале марта у меня был перевыпуск (в связи с окончанием действия - 04.22) зарплатной карты. На замену была выдана карта МИР MyLife. В мобильном приложении месяц отображалось две карты на один счет. Кешбек и смс уведомления по покупкам приходили.
В начале мая я закрыла старую карту, чтобы она не мешалась. В результате на оставшейся действующей карте МИР MyLife в мобильном приложении нет раздела Кэшбек и перестали приходить уведомления о покупках. Сверила номер карты в приложении и на карте и дату окончания действия - в приложении отображается новая карта. Сведения о тарифе на новую карту не отображаются.
Что странно, на закрытой карте был раздел Кэшбек, хотя там его не должно было быть.
Как исправить эту ситуацию - чтобы моя новая карта MyLife снова работала как надо (с кэшбеком и уведомлениями).
06.05.2022
13:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть