----------
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:
----------
В этом весь УБРиР.
В договоре обслуживания они указывают в качестве источников официальной информации одни ресурсы,(сайт, например, или смс-уведомления), а сами размещают информацию совершенно на других ресурсах (соцсети, форум) :wall:
А потом будут удивленно хлопать глазами, что вы нас просто не так поняли :D
И само собой компенсации за минимум 2 дня не работы опции никакой не будет. Не говоря уже о потраченных нервах. Я вчера целый час пытался купить ж/д билеты и оплатить бронь отеля - то неверная транзакция, то какой-то лимит превышен. Пришлось все перепроверять - в общем час ушел, пока не плюнул и не оплатил другой картой.