----------
Цитата
bekd пишет:
А что сказать-то хотели? 4812 - стандартный код продажи телекоммуникационного оборудования (в т.ч. телефонов), т.е. в данном случае даже нарушения кодировки нет.
Банк абсолютно корректно в соответствии с тарифами (которые настоятельно рекомендуется читать) квалифицировал операцию.
Что Открытие - плохое, а Тиньков хороший? Так пользуйтесь Тиньковым, кто заставляет кушать кактус? X
----------
МСС-код 4812 у Открытия в тарифе значится как "Оплата услуг", а не продажа телекоммуникационного оборудования, каким является на самом деле (здесь я действительно был не прав, и к Самсунгу претензий нет, приношу извинения). Вопрос тогда к Открытию: почему данный код заявлен как оплата услуг, а не продажа оборудования? В мобильном банке он вообще отображается как "Платежи".
Тарифы я читаю, но в данном случае не проверял каждый МСС-код на соответствие заявленному в тарифе. Если б написали, что покупка телефона не считается покупкой и не влияет на условия бесплатного обслуживания, то тогда претензий не было бы.
У Тинькова я сталкивался с тем, что, например, Воронцовские бани прошли с кодом "Сервис", но после отправки в чат банка скана чека кэшбэк начислили, даже несмотря на то, что формально имели право отказать. Зато своими действиями повысили лояльность клиента. Логическая цель ограничений, если я правильно понимаю — не давать кэшбэк за платежи и переводы, чтобы исключить прогон денег по кругу с получением выгоды.
Я не говорил, что Открытие однозначно плохое, а Тиньков хороший. Везде есть и плюсы, и минусы. Я довольно долго пользовался Тиньковым и продолжаю им пользоваться. Просто когда после него попробовал Открытие, то несколько удивился уровню сервиса и возможностям.
Примеры. После смены телефона я не мог зарегистрировать карту в SamsungPay, от Открытия приходила СМС, что я не могу этого сделать. В поддержке посоветовали сходить до банкомата проверить сим-карту. В итоге, на следующий день всё привязалось без похода в банкомат. При заказе карты мне сказали, что можно заказать только Визу, в итоге потом оказалось, что меня неправильно проинформировали и Мастеркард тоже можно, но для этого придётся закрыть Визу. Нет выписки по начислениям кэшбэков, нет возможности выставить лимиты по карте, моего провайдера уже третий месяц добавляют в раздел оплаты. Из плюсов: относительно доступные премиальные карты с хорошими условиями по LoungeKey и достаточно честные 2% кэшбэка при выполнении простых условий, только ради этого и брал.