Так же первый раз столкнулся. У Сбера всегда был любимым клиентом. Брал и возвращал крупные кредиты. Перед ипотекой вернул 1,5 млн. Ипотеку одобрили сразу же, в два раза больше, чем надо. Нашёл объект, все подготовил, со специалистами Сбера проверили все документы, сделали оценку, подписали предварительный договор, внесли задаток. Люди собрались выезжать. При согласовании сделки пришёл отказ в ипотеке. Я в шоке, риэлторы, юристы в шоке!!! Первый день поступала информация об отказе покупателют.е мне, на второй день разбирательств информация пошла иная- отказали объекту недвижимости !!!!! Менеджеры ДомКлика меняются три раза в день, информацией не владеют вообще. Видят только то, что им программа показывает. Одна призналась, что у них две программы, в которых заведена разная информация. Это позор какой-то. Я сам финансовый директор, но такого бардака я ни разу не встречал ни в одной организации. Ещё раз повторяю- это позор Сберу.