Тов.Сухов
Посты
Комментарии
Достижения
Банк откровенно стал напоминать помойку))
Только что решил поинтересоваться судьбой своего обращения от 12.09 по поводу приветственного календарного месяца (11% на категорию),предыстория тягомотная приводить всю уже не буду.
Ответ-ваше обращение потеряно)))
На вопрос-ну я денежку тогда с вашего помойко-банка заберу прямо сейчас,ответ-ой,обращение найдено,только ответа на него конечно нет.И вообще,когда рассмотрят (кто-то я так понимаю весьма виртуальный),тогда и скажут.
А денежку мы вам не отдадим,ибо нужно ее заказать,потому как политика банка-суммы крупней 300к руб заказываются только утром до обеда с выдачей на следующий день.Да,и триста рублей вам сейчас тоже не отдадут,в отделении неть))). Да,и не факт,что отдадут по заказу-ибо могут быть накладки и тд)).
Вопрос ,увколлы,таков-я не подписывался под политикой банка и прочими ограничениями по снятию МОИХ ДС в этой пивнухе. Как мне выудить мои ДС из сей распрекрасной конторки?
08.10.2019
13:47
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вот только не было смысла подключать категорию "Путешествия" изображение

Со 110к по категории вы получите 3к, а без подключения 3,3

----------

В этом как раз нюанс номер два грустный((
Те же маринк как раз и "присоветовали" подключить это,когда я описал примерную структуру предстоящих расходов((
Когда я поинтересовался об ограничении в 3 тыр,мне было бодро заявлено о потолке "15 тыр" в первый календарный месяц в категории,из них 10 тыр "категорийных" и 5 тыр "остальных"----------
Цитата

DenisArd пишет:
календарный месяц - это всегда именно календарный месяц

----------
.
Поверьте,уважаемый,я знаю разницу между понятием "один календарный месяц" и "текущий календарный месяц".
12.09.2019
21:15
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Поэтому лучше заранее на форуме узнавать от коллег! Маринкам часто верить нельзя..

----------

Я согласен.
Но вопрос остается открытым не так ли?
Если малолетним продадут сигареты в супермаркете-по закону отвечает и хозяин бизнеса.
Посмотрим,что ответит ПБ по поводу действий своего высококвалифицированного,подготовленного и компетентного персонала.
Повторюсь,мне пополам,чего там они с ними сделают. Наградят орденом или выкинут с работы.Сделано под их вывеской-отвечает вывеска.
12.09.2019
17:44
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Уууу тогда это вообще полное введение в заблуждение со стороны Маринок. Тут действительно только НР поможет. Точную дату и время звонков найдите в истории телефона.

----------

Вот в этом и заключается суть претензии.
Я не прошу чужого-верните обещанное.
При этом все равно считаю,что 2 маринк,твердящие одно и тоже практически слово в слово,плюс маринк в отделении (там,к сожалению,насчет записи не уверен),где я получал сей великолепный пластик-чересчур.
12.09.2019
16:41
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы уверены, что Маринки сказали именно "календарный месяц с даты совершения операции"? Не хочу вас винить, но вполне может оказаться, что вы не так поняли их слова. Они могли сказать какую-нибудь фразу типа "акция действует весь календарный месяц", а вы это поняли по своему.

----------

К своему сожалению-уверен.
Более того,оба раза я задавал тупущий вопрос-я намерен прямо сейчас (28 августа первый раз) сделать пробную оплату картой,и в данном случае действие данного предложения будет прекращено 31 августа?Ответ-нет конечно.Оба раза.
Причем второй раз повторила маринк-30 календарных дней с момента первой покупки,то есть календарный месяц.
Я же не на всю голову болен,чтобы сам себе обрубить срок предложения оплатой 750 рэ сотовой связи,зная,что в начале сентября раскошелюсь на 110к на билеты-отели.))
12.09.2019
16:30
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Попробуйте в НР жалобу написать, может ещё месяц добавят или как то ещё компенсировать..
https://www.banki.ru/services/responses/

----------

Безусловно напишу,спасибо.
Но вот какой момент-если на ГЛ это мне было заявлено аш 2 раза,а разговоры они пишут от и до,то в чем вопрос,пусть вытряхнут данных двух маринк посредством лишения чего-там-им-положено,а мне выпишут сию заявленную цифру.
Это же получается обычная махинация работников банка под их вывеской.Я ж не в пивнуху "Открытие" какую-то звоню на ГЛ,а в расчудесную современную честную и правдивую кредитную организацию.
12.09.2019
16:15
Здравствуйте уважаемые!
Разъясните данный момент:
Карту оформил в конце августа сего года,при этом и в отделении и на ГЛ меня известили о том,что приветственный период (или как он там правильно называется) будет действовать 1 календарный месяц с момента совершения первой операции по карте.
Я подключил категорию "Путешествия",первая тестовая операция прошла 29 августа (сотовая связь).
Следующие операции по моей категории прошли в начале сентября,и в ЛК вижу картину маслом-ориентировочное начисление составляет 1% от оборота,а не как было заявлено-11%.
Звонок на ГЛ толком ничего не прояснил,ибо первый маринк сначала косил на то,что покупка прошла в сентябре,и попользоваться из заявленного месяца я смог только 2 дня,потом просто стал тупить,что инфа о бонусбаллах справочная,и вообще это сделано "просто так".А уж начисление произойдет "нормально".
Маринк 2лвл внимательно выслушала,составила обращение (номер такой-то),и выпалив фразу "ответ будет в течении 7 дней" самовыпилилась.
Мне уже начинать страдать о том,что данный чудо-банк не выполнит ничего из заявленного или таке ЛК действительно сделал ущербным и мои опасения о кидняке напрасны?
Спасибо заранее всем ответившим,кнопочку какую-надо продавлю))
12.09.2019
15:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть