bo4kin
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ, прошу сообщить, существует ли лимит на сумму операции для начисления бонусных рублей. И если он есть, то где это указано. Прошу предоставить ссылку на документ.

Отвечу сам.

----------
Цитата

По остальным категориям начисление баллов/денарий/Рублей/Бонусных рублей/миль осуществляется на сумму безналичных операций не превышающую 150 000 рублей РФ / 2500 Долларов США / 2000 Евро, для клиентов со статусом Премиум/Light Премиум/ клиентам со статусом Private/Light Private - 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США / 4 500 Евро в течение месяца по каждой категории в отдельности.
----------


СБОРНИК ТАРИФОВ ПАО Банк «ФК Открытие» по банковским картам для физических лиц.
Раздел 3 (Тарифные планы БК), пункт 3 (Начисление вознаграждения за использование карты), примечание 1 (внизу под таблицей).
08.12.2021
19:06
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Так то есть карты-флагомеры для этого изображение
Но МТС и флагомерить не надо, как и всякие Связные, да и прочие салоны связи

----------

Попал перед Новым годом в аналогичную ситуацию: сделал крупные покупки в МТС и в Связном. Естественно, кешбэк не получил. Но, правда, всё равно остался в плюсе, т.к. цены на интересующий товар в этих точках были лучшие.
Насчёт использования карт-флагомеров - считаю, это уже из разряда бреда. Как, в принципе, и наличие десятка карт для покупок в тех или иных местах. Проведите лучше больше времени с родными, любимыми или друзьями. Вместо того, чтобы анализировать, где бы выудить тысячу рублей дополнительного кешбэка.
11.01.2021
00:00
----------
Цитата

m*******@mail.ru
Уважаемый ПБ, прокомментируйте ситуацию. 08.07.2020 была оставлена заявка через сайт на доставку карты (№23054161), доставка была согласована на 9.07.2020 с 15:00-до 17:00 через вашего партнера efin. В пятницу ни одного звонка со сторонних номеров не поступило. По телефону сотрудник efin проконсультировал, что курьер мне якобы звонил, но не дозвонился, и что со мной дополнительно свяжется их представитель для переноса времени, никто так и не перезвонил. В пятницу был опять звонок с моей стороны вашему партнеру, была согласована доставка в отделение в моём городе.
На данный момент как выяснилось, efin передал карту в отделение в г Москве, ваши сотрудники предлагают мне забрать карту оттуда, произвести перенос карты в моё отделение у банка Открытие возможности нет технической(как заверили на вашей горячей линии).
С ходу возникает вопрос, если такие проблемы уже с доставкой карты, как тогда решаются более серьезные денежные вопросы. На данный момент ваш сотрудник на горячей линии прямым текстом сказал, что сделать ничего не может, предлагает мне разбираться самому с вашим партнером efin.
Для вас -1 клиент.

----------

У нас аналогичная ситуация :wall: Но мы решили - возьмём измором. Второе заявление на открытие карты отправили.
14.07.2020
23:55
Добрый день! Не дождался я возобновления возможности оформления карты по реферальной ссылке :| Решил оформить так. Заполнил требуемые данные, отправил заявку, присвоили идентификатор (номер), срок обозначили семь рабочих дней. Доп. звонков из банка не было. Подскажите, теперь просто ждать смс с уведомлением о готовности карты?
17.06.2020
16:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть