----------
Цитата
m*******@mail.ru
Уважаемый ПБ, прокомментируйте ситуацию. 08.07.2020 была оставлена заявка через сайт на доставку карты (№23054161), доставка была согласована на 9.07.2020 с 15:00-до 17:00 через вашего партнера efin. В пятницу ни одного звонка со сторонних номеров не поступило. По телефону сотрудник efin проконсультировал, что курьер мне якобы звонил, но не дозвонился, и что со мной дополнительно свяжется их представитель для переноса времени, никто так и не перезвонил. В пятницу был опять звонок с моей стороны вашему партнеру, была согласована доставка в отделение в моём городе.
На данный момент как выяснилось, efin передал карту в отделение в г Москве, ваши сотрудники предлагают мне забрать карту оттуда, произвести перенос карты в моё отделение у банка Открытие возможности нет технической(как заверили на вашей горячей линии).
С ходу возникает вопрос, если такие проблемы уже с доставкой карты, как тогда решаются более серьезные денежные вопросы. На данный момент ваш сотрудник на горячей линии прямым текстом сказал, что сделать ничего не может, предлагает мне разбираться самому с вашим партнером efin.
Для вас -1 клиент.
----------
У нас аналогичная ситуация :wall: Но мы решили - возьмём измором. Второе заявление на открытие карты отправили.