Всем доброго времени суток!
Обращаюсь прежде всего к представителям банка, ну и если вдруг кто-то из экспертов даст добрый совет, буду благодарна. Так уж сложилось, что у меня много карт разных банков и мало свободного времени. Расходов много, и я всегда помню за что какой картой платить, но сидеть на форумах, проверять ежедневно сайты банков и новости в мобильном приложении возможности нет. Казалось нормой, что любой банк, даже наименее лояльный к своим клиентам, при принципиальном изменении условий начисления кэшбэка, как минимум информирует клиента о факте наличия изменений. Каково же было мое недоумение, когда, уже потратив в октябре необходимую сумму для начисления максимального кэшбэка в выбранной категории по опенкард, я обнаружила новое условие (500 к.), которое могла бы выполнить без проблем, узнай я о нем в нужный момент, но, увы, опоздала на 2 недели((. У банка есть мой номер телефона и емэйл, но никаких уведомлений от банка я не получала. Я понимаю, мне укажут на то, что я вероятно забыла, что в нашей стране спасение утопающих дело рук самих утопающих и т.п. И все же. Это элементарное уважение банка к клиентам. Я не сетую на условия и готова их принять их выполнять. Я всегда внимательно изучаю условия при открытии нового продукта. Я с удовольствием пользовалась опенкард и всем ее рекомендовала(к сожалению, безбонусно). И сейчас мне горько терять то, что я считала уже своим полученным доходом.
Итак, вопрос - что можно сделать, чтобы не потерять кэшбэк за октябрь?