----------
Цитата
chairman1 пишет:
Поскольку Представитель Банка заметен только в этой теме хочу обратиться к нему с вопросом по поводу карты Лукойл-Открытие, выдаваемой с 10.10.22. По карте был обещан кэшбэк 10% баллами Лукойла в течение 3-х мес, 300 приветственных баллов и другие плюшки. Баллы за покупки на АЗС Лукойл обещали начислять чуть ли не сразу после транзакции, по другим данным до 5 дней, по третьим - до 14 раб. дней. Карта была получена в октябре, произведены по ней траты на АЗС Лукойл в октябре на 10 т.р. и в ноябре на 10 т.р. Карта в программе лояльности Лукойла зарегистрирована, но ничего из обещанного банком до сих пор не начислено ( ни 10% КБ, ни 300 приветственных), начисляются только баллы от Лукойла по стандартной ПЛ. Поддержка Лукойла переводит все стрелки на банк, в чате банка ссылаются на какие-то технические трудности, которые рано или поздно будут устранены, но конкретных сроков не называют. С учетом того что с момента запуска акции прошло уже почти два месяца в эти обещания верится с трудом.
Банк похоже решил кинуть клиентов с этой акцией.
Ситуация такая не у меня одного, судя по отзывам очень многие не получают обещанных баллов, хотя есть и такие, кто их получает. Поэтому ситуация странная вдвойне.
Что ответит представитель банка?
----------
Точно такая же ситуация. Нет ни приветсвенных балов, ни балов за покупки (после 14 рабочих дней). Вчера пришли непоняные 30 балов, хотя должны были как минимум 300+231 бал. Пока пишу это, пришли 300 приветсвенных (магия форума). Но за покупку от 31.10 (уже больше месяца), ничего нет. В чате сначало отсылали к Лукойлу, Лукойл обратно в банк. Потом банк признал что сбой у него, но похоже до сих пор нормально не работает.